java — вопросы с ответами

3 ответа
Я не могу получить свойства определенной карты в этом коде, она всегда печатает null и я не знаю почему. Я из мира Php-HTML, и я новичок в JAVA. Это от Opportunity.java package opportunity; import java.io.*; import java.util.Collections; import java.util.List; import static java.util.stream.Collec...
24 авг. 2014, в 21:01
1 ответ
Я схожу с ума, потому что не могу понять, что происходит с моим списком. Когда я нажимаю кнопку отправки, targetList пуст. Это создает, конечно, ошибку конверсии: {0}: произошла ошибка конверсии. Я упростил код, указанный ниже, но он должен содержать все необходимые элементы. picklist.xhtml <p:...
24 авг. 2014, в 20:41
1 ответ
Я разрабатываю барабанный метроном. Поэтому у меня есть звуковые файлы.wav, и мне нужно их воспроизвести с использованием минимальной памяти компьютера и процессора, потому что очень важно, чтобы метроном воспроизводил образец в точное время. В настоящее время я использую код из этой ссылки Как игр...
audio
24 авг. 2014, в 20:40
2 ответа
Я пытаюсь написать класс уровня доступа, который получает данные от MongoDB с использованием Spring Data, но у меня есть следующая проблема: у меня есть следующий интерфейс: public interface BlogDataRepository extends MongoRepository<Article, String> { public Article findArticleByName(Str...
spring-boot
spring
spring-data-mongodb
24 авг. 2014, в 15:42
2 ответа
Я пытаюсь использовать скрипт Groovy в Spring DSL следующим образом: <from uri="file://{{my.path}}"> <choice> <when> <groovy>properties.resolve 'file.one.isActive' == 'true'</groovy> <to uri="file://{{file.one}}"/> <...
groovy
apache-camel
24 авг. 2014, в 15:33
1 ответ
Я ранее реализовал абстрактный шаблон Factory на простых задачах, и он сработал. Поэтому я попытался использовать одно и то же решение этой проблемы, но я был в замешательстве. Я написал классы нижнего уровня, но смутился, как объединить их с одной программой. Что я должен делать и как это сделать?...
oop
design-patterns