LWJGL Обнаружение столкновения 3D?

1

Я новичок в lwjgl и openGL, и я хочу знать, как делать обнаружение столкновений в 3D, у меня есть 3D-сортировка мира, но я не знаю, как обнаружить столкновения.

  • 3
    OpenGL просто рисует, и в OpenGL нет такого понятия, как сцена или модели. Есть только точки, линии и треугольники. Так что для всего, что выходит за рамки этого, вы должны либо программировать его самостоятельно, либо использовать некоторые сторонние библиотеки. Для вашей цели я предлагаю вам поискать некоторую библиотеку симуляции физики; даже если вам не нужна физика, обнаружение столкновений является неотъемлемой частью всего этого.
Теги:
opengl
lwjgl

1 ответ

0

LWJGL просто выполняет графическую часть. Если вам нужна хорошая система обнаружения столкновений или библиотека физики для Java, тогда JBullet является опцией. JBullet - это Java-порт библиотеки Bullet, используемый многими играми.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню