Я разрабатываю барабанный метроном. Поэтому у меня есть звуковые файлы.wav, и мне нужно их воспроизвести с использованием минимальной памяти компьютера и процессора, потому что очень важно, чтобы метроном воспроизводил образец в точное время. В настоящее время я использую код из этой ссылки Как играть в.wav файлы с java
class MakeSound {
private final int BUFFER_SIZE = 128000;
private File soundFile;
private AudioInputStream audioStream;
private AudioFormat audioFormat;
private SourceDataLine sourceLine;
/**
* @param filename the name of the file that is going to be played
*/
public void playSound(String filename){
String strFilename = filename;
try {
soundFile = new File(strFilename);
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
System.exit(1);
}
try {
audioStream = AudioSystem.getAudioInputStream(soundFile);
} catch (Exception e){
e.printStackTrace();
System.exit(1);
}
audioFormat = audioStream.getFormat();
DataLine.Info info = new DataLine.Info(SourceDataLine.class, audioFormat);
try {
sourceLine = (SourceDataLine) AudioSystem.getLine(info);
sourceLine.open(audioFormat);
} catch (LineUnavailableException e) {
e.printStackTrace();
System.exit(1);
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
System.exit(1);
}
sourceLine.start();
int nBytesRead = 0;
byte[] abData = new byte[BUFFER_SIZE];
while (nBytesRead != -1) {
try {
nBytesRead = audioStream.read(abData, 0, abData.length);
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
if (nBytesRead >= 0) {
@SuppressWarnings("unused")
int nBytesWritten = sourceLine.write(abData, 0, nBytesRead);
}
}
sourceLine.drain();
sourceLine.close();
}
}
Этот код работает, но он слишком медленный для использования в приложении метронома. Таким образом, это самый быстрый способ воспроизведения звуковых файлов WAV. Пожалуйста, примите во внимание, что иногда мне нужно воспроизводить их одновременно, чтобы звук воспроизводился как отдельный поток, я думаю.
благодаря
Я предполагаю, что у вас есть рабочий метод, который выглядит так:
пример № 1: (не делайте этого)
public void startMetronome(){
boolean abort = false;
String audoFileName = new String("myAudioFile);
do{
playSound(audoFileName );
while(abort != false);
}
или, может быть, вы сделали некоторую лучшую реализацию следующим образом:
exapmle # 2: (не делайте этого тоже)
Runnable r = new Runnable(){
boolean abort = false;
String audoFileName = new String("myAudioFile);
do{
playSound(audoFileName );
try{
Thread.sleep(500);
}catch (Exception e);
while(abort != false);
}
new Thread(r).start();
в любом случае вы делаете большую ошибку: вы инициализируете каждый раз, когда вы воспроизводите звук звуковой линии, и каждый раз, когда вы загружаете файл снова и снова.
но это неправильный подход, вам нужно загрузить файл один раз, открыть строку один раз и воспроизвести звук по-разному на линии!
(дешевое) решение № 3:
скорректируйте свой playSoundmethode следующим образом:
public void playSound(String filename){
//same as above
String strFilename = filename;
soundFile = new File(strFilename); //i've shorened the catch/throws, to make it more readable
audioStream = AudioSystem.getAudioInputStream(soundFile);
audioFormat = audioStream.getFormat();
DataLine.Info info = new DataLine.Info(SourceDataLine.class, audioFormat);
sourceLine = (SourceDataLine) AudioSystem.getLine(info);
sourceLine.open(audioFormat);
sourceLine.start();
//right now, the line is set up and all data is availible
boolean isRunning = true;
while(isRunning){ //this is an endless loop!
int nBytesRead = 0;
byte[] abData = new byte[BUFFER_SIZE];
while (nBytesRead != -1) {
nBytesRead = audioStream.read(abData, 0, abData.length);
//and your timing here
try{
Thread.sleep(500);
}catch (Exception e);
}
sourceLine.drain();
sourceLine.close();
}
и наилучшей практикой было бы сыграть все в отдельном потоке... (как пример № 2)
codereview.stackexchange.com
!