linux — вопросы с ответами

2 ответа
В каком порядке следует записывать файлы сценариев для cronjobs? Доступно для публики внутри var/www/html или лучше внутри var/www/files или...?
cron
19 нояб. 2015, в 18:55
1 ответ
Я новичок в Java, на самом деле единственная причина, по которой я его использую, из-за lucene. Я использовал eclipse для Windows для разработки приложения lucene и работал. Итак, теперь, когда я пытаюсь скомпилировать приложение из командной строки Linux, он не работает. Вот моя структура папок....
compilation
30 март 2015, в 18:51
2 ответа
Я пишу узел ros с c++ и вам нужно задержать один вызов метода в определенное время. Каков хороший способ сделать это, не блокируя узел для этой задержки?
ros
19 нояб. 2014, в 21:35
2 ответа
Некоторые предпосылки: я использую встроенную плату (SolidRun Cubox-i4 Pro) и установил Ubuntu 14.04 на нее, используя изображение, полученное на форумах сообщества SolidRun. У этой конкретной платы есть графический драйвер Vivante GC2000, который рекламирует поддержку OpenCL. Однако драйвер GPU и...
embedded-linux
shared-libraries
ld
19 нояб. 2014, в 17:56
1 ответ
У меня есть буфер (char *) RGB, который имеет данные фактического изображения. Скажем, что фактическое разрешение изображения составляет 720x576. Теперь я хочу изменить его до разрешения, скажем, 120х90. Как это сделать, используя https://code.google.com/p/jpeg-compressor/ или libjpeg? Примечание:...
image
19 нояб. 2014, в 14:01
2 ответа
Я написал программу c++, которая может получать информацию из файла, но она должна поддерживать два способа чтения данных. Первый способ - передать имя файла в качестве параметра командной строки: ./a.out a.txt Второй - это чтение из трубы: cat a.txt |./a.out cat a.txt |./a.out Второй путь более...
io
cin
19 нояб. 2014, в 11:25
1 ответ