linux — вопросы с ответами

3 ответа
У нас есть электронное приложение, работающее на X11 без Window Manager → непосредственно на XServer. Мы не можем заставить электрон попасть в полноэкранный режим! main.js const { app, BrowserWindow } = require('electron') let win; function createWindow () { // Create the browser window. ...
electron
xorg
12 дек. 2018, в 09:20
1 ответ
Я пытаюсь развернуть мой проект Laravel 5.1. На моем scotchbox (vagrant) все работает отлично, но когда я его развертываю на сервере, я получаю эту ошибку FatalErrorException в строке ProviderRepository.php 146: Class 'League\ColorExtractor\Laravel\ColorExtractorServiceProvider' не найден Я пред...
laravel-5
01 дек. 2015, в 22:32
1 ответ
Я новичок в Linux, и теперь я не понимаю, как решить проблему. Итак, у меня есть проект, и он разделен на 2 части. Поэтому у меня есть 1. /home/project/1_partie witch содержит test.php и 2. /home/project/2_partie/config/. Во второй части в каталоге /config меня есть 100 файлов: 1.php,2.php,3.php......
01 дек. 2015, в 09:53
1 ответ
Я следил за каждым шагом установки Hadoop с этого сайта https://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-install-hadoop-on-ubuntu-13-10 Все шаги идут отлично, за исключением последнего шага, на котором я запускаю Hadoop с использованием start-dfs.sh и start-dfs.sh множество ошибок. Пожалуйс...
06 апр. 2015, в 21:22
2 ответа
Использование java 8. У меня есть junit-тест, который корректно работает в Windows и не работает в Linux. Тот же код, просто скомпилированный для разных платформ. Звонок переходит из java в jni в третий lib (оба написаны внутри компании). Я хочу отлаживать вызов на уровнях jni и lib в Linux, чтобы ...
debugging
ant
jni
06 апр. 2015, в 18:07
1 ответ
Я вижу jsch, но нет примера для создания учетной записи или пользователя. Спасибо.
jsch
sftp
06 апр. 2015, в 14:37
2 ответа