java — вопросы с ответами

3 ответа
Я хотел бы разделить строку на каждом 4 возникновении запятой ,. Как это сделать? Ниже приведен пример: String str = "1,,,,,2,3,,1,,3,,"; Expected output: array[0]: 1,,,, array[1]: ,2,3,, array[2]: 1,,3,, Я попытался использовать Google Guava следующим образом: Iterable<String> splitdata ...
string
arrays
split
06 фев. 2015, в 05:13
2 ответа
Edit: Я решил свою проблему. (Смотри ниже.) Проблема Я новичок в NetBeans, и у меня возникла проблема, связанная с загрузкой ресурса в мое приложение сервлета, которое выполняется через NetBeans с использованием Tomcat в качестве сервера. Все нормально, пока я не попытаюсь построить свой ответ с ...
servlets
netbeans
tomcat
mustache
06 фев. 2015, в 03:58
1 ответ
Я уже много лет борюсь со следующей проблемой и не могу найти решение. В настоящее время я работаю над музыкой/ритмической игрой, в которой пользователь должен нажимать определенные клавиши в нужное время, чтобы набирать очки. Теперь, поскольку он должен быть похож на игру на фортепиано, ключевые ...
keyevent
blocking
blocked
06 фев. 2015, в 01:47
3 ответа
Я делаю простой ADT, у которого есть метод (Add3), который добавляет 3 к заданному int. Код показан ниже: public class TestADT { private final int x; public TestADT (int x) { this.x = x; } public static TestADT Add3(TestADT num) { int ex = (num.x + 3); ...
junit
abstract-data-type
06 фев. 2015, в 01:41
1 ответ
У меня есть несколько файлов jar, перечисленных в моем hive-site.xml. У меня есть таблица, которая использует специальный FileInputFormat. Когда я запускаю куст, я могу сделать что-то вроде: describe my-table. Работает отлично. Когда я запускаю hiveServer2 и подключаюсь к beeline. Я вижу таблицу,...
hadoop
hive
06 фев. 2015, в 00:58
1 ответ