KeyEvent keyPress комбинация клавиш заблокирована

1

Я уже много лет борюсь со следующей проблемой и не могу найти решение. В настоящее время я работаю над музыкой/ритмической игрой, в которой пользователь должен нажимать определенные клавиши в нужное время, чтобы набирать очки.

Теперь, поскольку он должен быть похож на игру на фортепиано, ключевые комбинации также должны быть возможны. В игре есть 7 ключей (A, S, D, SPACE, J, K и L), и каждая комбинация из них работает нормально, за исключением K + L + ANY.

Сначала я думал, что невозможно сразу нажать более двух клавиш, но A, S, D, SPACE, J и K в то же время не проблема, но когда L нажата, он просто делает не реагировать (без активации KeyEvent).

Это, похоже, проблема и со многими другими комбинациями клавиш. Я только нашел Y, X, D, T, Z, O и M (европейская клавиатура) как одна рабочая комбинация клавиш, которая может быть нажата одновременно. Однако это не удобная комбинация клавиш для игрока.

Вот часть моего кода:

package question;

import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.Canvas;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;

import javax.swing.JFrame;

public class Example extends Canvas implements KeyListener {

/**
 * 
 */
private static final long serialVersionUID = 1L;

public Example() {
    JFrame frame;       
    frame = new JFrame("KeyEvent problem");
    frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
    frame.add(this, BorderLayout.CENTER);
    frame.pack();       
    frame.setResizable(false);
    frame.setLocationRelativeTo(null);
    frame.setVisible(true);
    setFocusable(true);
    addKeyListener(this);
    requestFocusInWindow(); 
}

public void keyPressed(KeyEvent e) {
    int keyCode = e.getKeyCode();
    if(keyCode == KeyEvent.VK_A) {
        //lines.get(0).setActive(true);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_S) {
        //lines.get(1).setActive(true);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_D) {
    //  lines.get(2).setActive(true);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_SPACE) {
        //lines.get(3).setActive(true);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_J) {
        //lines.get(4).setActive(true);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_K) {
        //lines.get(5).setActive(true);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_L) {
        //lines.get(6).setActive(true);
    }

    System.out.println("keycode: " + keyCode + " keyChar: " + e.getKeyChar());
}

public void keyReleased(KeyEvent e) {
    int keyCode = e.getKeyCode();
    if(keyCode == KeyEvent.VK_A) {
        //lines.get(0).setActive(false);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_S) {
        //lines.get(1).setActive(false);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_D) {
        //lines.get(2).setActive(false);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_SPACE) {
        //lines.get(3).setActive(false);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_J) {
        //lines.get(4).setActive(false);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_K) {
        //lines.get(5).setActive(false);
    }
    else if(keyCode == KeyEvent.VK_L) {
        //lines.get(6).setActive(false);
    }       
}

public void keyTyped(KeyEvent arg0) {}

public static void main(String[] args) {
    Example example = new Example();
}

}

Где lines.get(index).setActive(boolean b) просто устанавливает флаг для некоторого графического представления ключей в игре. Но вы также можете увидеть это на консоли при нажатии кнопок. Они keyCode и KeyChar рассылаются спамом, удерживая каждую клавишу, это работает отлично, а последняя нажатая клавиша отображается в консоли. Однако это не работает с J + K + L.

Что консоль этого примера будет показывать при нажатии и удерживании A, затем A + S, а затем A + S + D:

keycode: 65 keyChar: a

keycode: 65 keyChar: a

keycode: 65 keyChar: a

keycode: 83 keyChar: s

keycode: 83 keyChar: s

keycode: 83 keyChar: s

keycode: 68 keyChar: d

keycode: 68 keyChar: d

keycode: 68 keyChar: d

Если J тогда J + K, то J + K + L приводит к следующему:

keycode: 74 keyChar: j

keycode: 74 keyChar: j

keycode: 74 keyChar: j

keycode: 75 keyChar: k

keycode: 75 keyChar: k

keycode: 75 keyChar: k

(L отсутствует, в случае его нажатия)

Есть ли шанс, что я могу это изменить? Почему это происходит? Я надеюсь не использовать KeyBindings, потому что я не работаю с JComponent, но Canvas на данный момент.

веселит.

  • 0
    Моей первой мыслью было бы использовать API привязки клавиш, Как использовать привязки клавиш . Также подумайте о предоставлении работающего примера, который демонстрирует вашу проблему. Это приведет к меньшему беспорядку и лучшим ответам
  • 0
    Я изменил код для рабочего примера и добавил дальнейшие пояснения в описание. Я пытаюсь избежать KeyBindings, так как я использую объект Canvas, а не JPanel или другой JComponent для рисования.
Показать ещё 7 комментариев
Теги:
keyevent
blocking
blocked

1 ответ

1
Лучший ответ

Это, по-видимому, является ограничением для аппаратного обеспечения ОС и/или клавиатуры, это тестовый код, который я использовал, с которым я смог получить только шесть нажатых клавиш за раз, независимо от комбинаций. Протестировано как на Windows 7, так и на MacOS X Yosemite

import java.awt.Color;
import java.awt.Dimension;
import java.awt.EventQueue;
import java.awt.FontMetrics;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Rectangle;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import javax.swing.AbstractAction;
import javax.swing.ActionMap;
import javax.swing.InputMap;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.KeyStroke;
import javax.swing.UIManager;
import javax.swing.UnsupportedLookAndFeelException;

public class Test {

    public static void main(String[] args) {
        new Test();
    }

    public Test() {
        EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                try {
                    UIManager.setLookAndFeel(UIManager.getSystemLookAndFeelClassName());
                } catch (ClassNotFoundException | InstantiationException | IllegalAccessException | UnsupportedLookAndFeelException ex) {
                    ex.printStackTrace();
                }

                JFrame frame = new JFrame("Testing");
                frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
                frame.add(new TestPane());
                frame.pack();
                frame.setLocationRelativeTo(null);
                frame.setVisible(true);
            }
        });
    }

    public class TestPane extends JPanel {

        private Map<String, Boolean> mapKeys;

        public TestPane() {
            mapKeys = new HashMap<>();
            mapKeys.put("A", false);
            mapKeys.put("S", false);
            mapKeys.put("D", false);
            mapKeys.put(" ", false);
            mapKeys.put("J", false);
            mapKeys.put("K", false);
            mapKeys.put("L", false);

            bindKey(KeyEvent.VK_A, "A");
            bindKey(KeyEvent.VK_S, "S");
            bindKey(KeyEvent.VK_D, "D");
            bindKey(KeyEvent.VK_SPACE, " ");
            bindKey(KeyEvent.VK_J, "J");
            bindKey(KeyEvent.VK_K, "K");
            bindKey(KeyEvent.VK_L, "L");
        }

        protected void bindKey(int keyCode, String name) {

            InputMap im = getInputMap(WHEN_IN_FOCUSED_WINDOW);
            ActionMap am = getActionMap();

            im.put(KeyStroke.getKeyStroke(keyCode, 0, false), "pressed." + name);
            im.put(KeyStroke.getKeyStroke(keyCode, 0, true), "released." + name);

            am.put("pressed." + name, new KeyAction(name, true));
            am.put("released." + name, new KeyAction(name, false));

        }

        @Override
        public Dimension getPreferredSize() {
            return new Dimension(200, 200);
        }

        @Override
        protected void paintComponent(Graphics g) {
            super.paintComponent(g);
            Graphics2D g2d = (Graphics2D) g.create();

            FontMetrics fm = g2d.getFontMetrics();
            int charWidth = fm.charWidth('M') + 2;
            int charHeight = fm.getHeight();
            int x = (getWidth() - ((charWidth + 2) * mapKeys.size())) / 2;
            int y = (getHeight() - charHeight) / 2;
            for (String name : mapKeys.keySet()) {
                boolean state = mapKeys.get(name);
                int xPos = x + ((charWidth - fm.stringWidth(name))) / 2;
                Rectangle bounds = new Rectangle(x, y, charWidth, charHeight);
                if (state) {
                    g2d.setColor(Color.RED);
                    g2d.fill(bounds);
                }
                g2d.setColor(Color.BLACK);
                g2d.draw(bounds);
                g2d.drawString(name, xPos, y + fm.getAscent());
                x += charWidth + 2;
            }
            g2d.dispose();
        }

        public class KeyAction extends AbstractAction {

            private String name;
            private boolean state;

            public KeyAction(String name, boolean state) {
                this.name = name;
                this.state = state;
            }

            @Override
            public void actionPerformed(ActionEvent e) {
                mapKeys.put(name, state);
                repaint();
            }

        }

    }

}
  • 0
    Как уже упоминалось в другой моей теме, проблема, вероятно, связана с этим: en.wikipedia.org/wiki/Rollover_(key) и, следовательно, аппаратное ограничение. Большое спасибо за время и усилия!

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню