Я уже много лет борюсь со следующей проблемой и не могу найти решение. В настоящее время я работаю над музыкой/ритмической игрой, в которой пользователь должен нажимать определенные клавиши в нужное время, чтобы набирать очки.
Теперь, поскольку он должен быть похож на игру на фортепиано, ключевые комбинации также должны быть возможны. В игре есть 7 ключей (A, S, D, SPACE, J, K и L), и каждая комбинация из них работает нормально, за исключением K + L + ANY.
Сначала я думал, что невозможно сразу нажать более двух клавиш, но A, S, D, SPACE, J и K в то же время не проблема, но когда L нажата, он просто делает не реагировать (без активации KeyEvent).
Это, похоже, проблема и со многими другими комбинациями клавиш. Я только нашел Y, X, D, T, Z, O и M (европейская клавиатура) как одна рабочая комбинация клавиш, которая может быть нажата одновременно. Однако это не удобная комбинация клавиш для игрока.
Вот часть моего кода:
package question;
import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.Canvas;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;
import javax.swing.JFrame;
public class Example extends Canvas implements KeyListener {
/**
*
*/
private static final long serialVersionUID = 1L;
public Example() {
JFrame frame;
frame = new JFrame("KeyEvent problem");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.add(this, BorderLayout.CENTER);
frame.pack();
frame.setResizable(false);
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setVisible(true);
setFocusable(true);
addKeyListener(this);
requestFocusInWindow();
}
public void keyPressed(KeyEvent e) {
int keyCode = e.getKeyCode();
if(keyCode == KeyEvent.VK_A) {
//lines.get(0).setActive(true);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_S) {
//lines.get(1).setActive(true);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_D) {
// lines.get(2).setActive(true);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_SPACE) {
//lines.get(3).setActive(true);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_J) {
//lines.get(4).setActive(true);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_K) {
//lines.get(5).setActive(true);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_L) {
//lines.get(6).setActive(true);
}
System.out.println("keycode: " + keyCode + " keyChar: " + e.getKeyChar());
}
public void keyReleased(KeyEvent e) {
int keyCode = e.getKeyCode();
if(keyCode == KeyEvent.VK_A) {
//lines.get(0).setActive(false);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_S) {
//lines.get(1).setActive(false);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_D) {
//lines.get(2).setActive(false);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_SPACE) {
//lines.get(3).setActive(false);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_J) {
//lines.get(4).setActive(false);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_K) {
//lines.get(5).setActive(false);
}
else if(keyCode == KeyEvent.VK_L) {
//lines.get(6).setActive(false);
}
}
public void keyTyped(KeyEvent arg0) {}
public static void main(String[] args) {
Example example = new Example();
}
}
Где lines.get(index).setActive(boolean b) просто устанавливает флаг для некоторого графического представления ключей в игре. Но вы также можете увидеть это на консоли при нажатии кнопок. Они keyCode и KeyChar рассылаются спамом, удерживая каждую клавишу, это работает отлично, а последняя нажатая клавиша отображается в консоли. Однако это не работает с J + K + L.
Что консоль этого примера будет показывать при нажатии и удерживании A, затем A + S, а затем A + S + D:
keycode: 65 keyChar: a
keycode: 65 keyChar: a
keycode: 65 keyChar: a
keycode: 83 keyChar: s
keycode: 83 keyChar: s
keycode: 83 keyChar: s
keycode: 68 keyChar: d
keycode: 68 keyChar: d
keycode: 68 keyChar: d
Если J тогда J + K, то J + K + L приводит к следующему:
keycode: 74 keyChar: j
keycode: 74 keyChar: j
keycode: 74 keyChar: j
keycode: 75 keyChar: k
keycode: 75 keyChar: k
keycode: 75 keyChar: k
(L отсутствует, в случае его нажатия)
Есть ли шанс, что я могу это изменить? Почему это происходит? Я надеюсь не использовать KeyBindings, потому что я не работаю с JComponent, но Canvas на данный момент.
веселит.
Это, по-видимому, является ограничением для аппаратного обеспечения ОС и/или клавиатуры, это тестовый код, который я использовал, с которым я смог получить только шесть нажатых клавиш за раз, независимо от комбинаций. Протестировано как на Windows 7, так и на MacOS X Yosemite
import java.awt.Color;
import java.awt.Dimension;
import java.awt.EventQueue;
import java.awt.FontMetrics;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Rectangle;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import javax.swing.AbstractAction;
import javax.swing.ActionMap;
import javax.swing.InputMap;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.KeyStroke;
import javax.swing.UIManager;
import javax.swing.UnsupportedLookAndFeelException;
public class Test {
public static void main(String[] args) {
new Test();
}
public Test() {
EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
try {
UIManager.setLookAndFeel(UIManager.getSystemLookAndFeelClassName());
} catch (ClassNotFoundException | InstantiationException | IllegalAccessException | UnsupportedLookAndFeelException ex) {
ex.printStackTrace();
}
JFrame frame = new JFrame("Testing");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.add(new TestPane());
frame.pack();
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setVisible(true);
}
});
}
public class TestPane extends JPanel {
private Map<String, Boolean> mapKeys;
public TestPane() {
mapKeys = new HashMap<>();
mapKeys.put("A", false);
mapKeys.put("S", false);
mapKeys.put("D", false);
mapKeys.put(" ", false);
mapKeys.put("J", false);
mapKeys.put("K", false);
mapKeys.put("L", false);
bindKey(KeyEvent.VK_A, "A");
bindKey(KeyEvent.VK_S, "S");
bindKey(KeyEvent.VK_D, "D");
bindKey(KeyEvent.VK_SPACE, " ");
bindKey(KeyEvent.VK_J, "J");
bindKey(KeyEvent.VK_K, "K");
bindKey(KeyEvent.VK_L, "L");
}
protected void bindKey(int keyCode, String name) {
InputMap im = getInputMap(WHEN_IN_FOCUSED_WINDOW);
ActionMap am = getActionMap();
im.put(KeyStroke.getKeyStroke(keyCode, 0, false), "pressed." + name);
im.put(KeyStroke.getKeyStroke(keyCode, 0, true), "released." + name);
am.put("pressed." + name, new KeyAction(name, true));
am.put("released." + name, new KeyAction(name, false));
}
@Override
public Dimension getPreferredSize() {
return new Dimension(200, 200);
}
@Override
protected void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
Graphics2D g2d = (Graphics2D) g.create();
FontMetrics fm = g2d.getFontMetrics();
int charWidth = fm.charWidth('M') + 2;
int charHeight = fm.getHeight();
int x = (getWidth() - ((charWidth + 2) * mapKeys.size())) / 2;
int y = (getHeight() - charHeight) / 2;
for (String name : mapKeys.keySet()) {
boolean state = mapKeys.get(name);
int xPos = x + ((charWidth - fm.stringWidth(name))) / 2;
Rectangle bounds = new Rectangle(x, y, charWidth, charHeight);
if (state) {
g2d.setColor(Color.RED);
g2d.fill(bounds);
}
g2d.setColor(Color.BLACK);
g2d.draw(bounds);
g2d.drawString(name, xPos, y + fm.getAscent());
x += charWidth + 2;
}
g2d.dispose();
}
public class KeyAction extends AbstractAction {
private String name;
private boolean state;
public KeyAction(String name, boolean state) {
this.name = name;
this.state = state;
}
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
mapKeys.put(name, state);
repaint();
}
}
}
}