Умный указатель с классами, на что он указывает?

0

Я получил этот класс (из моего предыдущего вопроса, я только что изменил некоторые вещи):

class Tree{
private:
    shared_ptr<Tree> Left;
    shared_ptr<Tree> Right;
    int Info;
public:
    Tree() :Info(0) ,Left(nullptr), Right(nullptr) {};
    Tree(int num) : Info(num), Left(nullptr) , Right(nullptr){};
    Tree& operator=(const Tree &src);
    void SetLeft(int num){Left.reset(new Tree(num));};
    void SetRight(int num){Right.reset(new Tree(num));};
    void SetInfo(int num){Info = num;};
    Tree GetLeft(){return *Left;};
    Tree GetRight(){return *Right;};
    int GetInfo(){return Info;};
};
Tree& Tree::operator=(const Tree &src){
    Left = src.Left;
    Right = src.Right;
    Info = src.Info;
    return *this;
}

Этот класс создает дерево, имеющее 2 листа Left и Right (у которых также есть дерево классов, но в shared_ptr).

Поэтому я сделал это:

Tree tr(75);
tr.SetLeft(5);
tr.GetLeft().SetLeft(7);
tr.SetRight(3);
tr.GetRight().SetRight(1);

и когда я пытаюсь отключить Left-> Влево или Right-> Правая Info (которая является значением каждого дерева):

cout << tr.GetRight().GetRight().GetInfo();

Я получаю странную ошибку, что-то о умных указателях (о функции reset), компилятор создал точку разрыва прямо здесь:

void _Reset(const _Ptr_base<_Ty2>& _Other)
    {   // release resource and take ownership of _Other._Ptr
    _Reset(_Other._Ptr, _Other._Rep);
    }

Что я сделал не так? благодарю! :)


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я попытался проверить, возможно, потому что nullptr и я скомпилировали это:

shared_ptr<int> i;
int ib=6;
i=nullptr;
i.reset(&ib);
cout << *i;

После компиляции программы я получил ошибку из ниоткуда "Debug Assertion Failed!" , Я не думаю, что он связан с моей проблемой, но что вызвало это?

Теги:
class
smart-pointers

2 ответа

2
Лучший ответ

Я не знаю, является ли это причиной этой конкретной ошибки, но это в конечном итоге укусит вас:

Tree GetLeft(){return *Left;};

возвращает копию слева. Вы хотите вернуть ссылку:

Tree& GetLeft(){return *Left;}

(также не заметите точку с запятой после })

  • 0
    Спасибо, что исправили это!
1

Этот код:

class Tree{
...
    Tree GetLeft(){return *Left;};
    Tree GetRight(){return *Right;};
...
};

создает копии левого и правого деревьев соответственно при возврате. Это означает, что следующие утверждения:

tr.GetLeft().SetLeft(7);
tr.GetRight().SetRight(1);

установите левое и правое деревья временных копий дерева "tr" слева и справа, соответственно. Вы можете легко протестировать это со следующим утверждением (при условии, что доступ к левому и правому разрешен в текущем контексте), что не удастся, так как адрес временной копии данного поддерева сравнивается с адресом исходного подтипа:

assert(&tr.GetLeft() == &tr.Left.get());
assert(&tr.GetRight() == &tr.Right.get());

Правильная версия должна быть:

class Tree{
...
    Tree& GetLeft(){return *Left;}
    Tree& GetRight(){return *Right;}
...
};

так как вы хотите вернуть ссылку на действительный объект поддерева вместо копии. Используя эту версию, ваш код должен работать так, как вы ожидаете, и указанные выше утверждения не подведут.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню