asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Asp.Net. Так или иначе, что я хочу достичь/сделать, я хочу контролировать маршрутизацию в Asp.net Core, используя AngularJs. Но проблема в том, что я не могу загрузить (?) Страницы, которые я хочу. Страницы не отображаются в ng-view. или я делаю что-то неправильно? Заранее спасибо. Вот...
asp.net-core
asp.net-core-mvc
ngroute
19 июль 2016, в 10:47
1 ответ
В моем проекте я создаю Администратор проекта Areas. Когда html5mode является ложным, url localhost: xxxx/Admin работает хорошо. Но когда html5mode верен, он не работает и не перенаправляется на родину. $locationProvider.html5Mode({ enabled: true, requireBase: false }); web....
asp.net-mvc
19 июль 2016, в 09:55
1 ответ
Привет, у меня такой div. <asp:Content ID="Content2" ContentPlaceHolderID="MainContent" runat="server"> <div id="PDialog"> <div id="PDialogPlaceHolder"> </div> </div> Теперь я хочу установить шаблон на этом диалоге, я дел...
asp.net-mvc
25 апр. 2014, в 08:49
4 ответа
Есть ли эффективный способ перезаписать вывод HTML верхнего и нижнего колонтитула элемента управления ASP.NET GridView? Я хотел бы реализовать методологию, похожую на тег HeaderTemplate в ASP.NET Repeater, или не требует динамического построения вывода HTML в коде страницы. Если эти два типа парамет...
header
gridview
03 июнь 2009, в 00:37
2 ответа
Я пытаюсь создать экземпляр типизированного набора данных динамически в моем коде во время выполнения. У меня есть тип, доступный мне, но когда я пытаюсь это сделать: object obj = Activator.CreateInstance(Type.GetType("TYPED DATASET TYPE HERE")); Проблема заключается в том, что тип не кажется дейст...
activator
strongly-typed-dataset
03 июнь 2009, в 00:04
3 ответа