asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
В настоящее время я изучаю SignalR для веб-проекта ASP.NET Core, я использую ASP.NET Core в качестве сервера для SignalR, а веб-клиенты используют SignalR Javascript Client. Я делаю чат-приложение, которое вернет некоторое сообщение, когда клиент вызывает функцию с сервера. Здесь моя клиентская фун...
11 окт. 2018, в 12:31
1 ответ
Я пытаюсь использовать val(), чтобы изменить значение скрытого поля в asp.net. Я новичок в asp и jquery, поэтому, пожалуйста, со мной. Мой jquery выглядит следующим образом: $("#blue").val("Green"); ASP: <asp:HiddenField ID="blue" runat="server" clientidmode="static"/> Результат, который...
26 апр. 2014, в 04:46
1 ответ
im new с шаблоном aspx и javascript и пытаюсь переместить следующий js-шаблон из HTML в aspx, но не зациклился на том, как вызвать объект из моего javascript в aspx. В моем js файле у меня есть следующая функция. function toTemplate(photo) { photo = { count: photo.likes.count, ...
26 апр. 2014, в 01:05
1 ответ
У меня есть приложение MVC5, которое отлично работает с Internet Explorer, но когда я пытаюсь использовать Google Chrome, у меня есть ошибка, и я говорю только об ошибке. Вот мой код javascript: var priv = 0; if ($("#EsPrivado").is(":checked")) { priv = 1; } $.ajax({ type: "POST", url:...
asp.net-mvc
google-chrome
26 апр. 2014, в 00:14
1 ответ
Я пытаюсь показать большое изображение при нажатии на маленькое изображение. У меня есть таблица SQL, в которой я храню изображение, затем я отображаю это изображение в элементе управления img. Теперь я хочу, чтобы это изображение открывалось во всплывающем окне большего размера, когда пользователь...
25 апр. 2014, в 23:08
1 ответ
Я использую этот код jquery, чтобы показать подсказку для ссылок на моей главной странице. Всплывающая подсказка отображается ниже кнопки ссылки, и проблема в том, что пользователь быстро перемещается, меню исчезает. Поэтому каждый раз они должны медленно спускаться. И есть ли способ показать вспл...
jquery-tooltip