asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
Интересно, почему функция Java Script не возвращает значение Confirm правильно. У меня есть эта кнопка: <asp:Button ID="btnSaveAgreement" runat="server" UseSubmitBehavior="false" Text="Save" OnClientClick ="ConfirmSaveWithoutSendEmail(this);" /> У меня есть эта функция Java Script: functi...
10 окт. 2018, в 03:07
2 ответа
Я новичок в ядре Asp.net. Я пытаюсь сделать простую страницу входа, которая подключается к базе данных. Но по какой-то причине я не могу публиковать имя пользователя и пароль для контроллера. Контроллеры /HomeController.cs namespace WebApplication12.controllers { public class HomeController : Con...
asp.net-core
20 июль 2016, в 16:54
2 ответа
Я скомпилировал мой проект asp.net, он работал плавно. Я внес некоторые изменения в него, и это ошибка, говорящая, что Line 1: <%@ Application Codebehind="Global.asax.vb" Inherits="LIS.Global_asax" Language="vb" %> Исходный файл: /global.asax Линия: 1 Description: An error oc...
13 апр. 2014, в 15:01
1 ответ
когда я вставляю определенное значение в таблицу MySQL через код я get exception (ошибка 1064) Я знаю причину, но я не знаю, как исправить эту проблему. Все, что я хочу сделать, это сохранить относительный путь моих изображений в таблице изображений, тогда я получаю это исключение все время, когда ...
22 авг. 2010, в 13:41
2 ответа
Можно ли подключиться к серверу Ubuntu, на котором запущен MySQL с использованием ADO.NET, или мне нужен специальный драйвер?
ado.net
20 авг. 2010, в 00:22
3 ответа
Как сохранить .zip файл в базе данных SQL SERVER 2005 программно? И как вернуть его обратно? Если вы считаете, что сохранение ZIP файла в базе данных не является изящным способом, скажите мне идея сделать лучший подход/стандартную практику для того же Я использую С#, Asp.net и Sql Server 2005 Пожалу...
sql-server-2005
07 июнь 2009, в 05:32
6 ответов