android — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в MySQL данных MySQL и на прошлой неделе я пытался понять, как отправлять и получать данные из приложения android в MySQL данных MySQL. что я запутался и попытался найти его с помощью google или stackOverFlow или даже youtube, это то, что лучший способ сохранить пользовательские настройки...
database
sharedpreferences
03 сен. 2018, в 10:43
2 ответа
Я хочу создать gridview для загрузки изображения с SD-карты. Я нахожу много информации из Интернета, но я не могу этого сделать. Когда я запускаю код ниже, он заставляет закрываться. Я обнаружил, что проблема заключается в изображенииView.setImageBitmap imageView.setImageBitmap(bmp); Но я не зна...
image
gridview
sd-card
11 авг. 2011, в 16:08
1 ответ
Я пытаюсь написать метод, который проверяет поддержку gps для Android-устройства. Несмотря на поддержку gps на эмуляторе, он всегда возвращает false. Но когда я пытаюсь использовать его на своих Android-устройствах, он возвращает true. Что может быть причиной этого? public boolean isGpsAvailable() ...
gps
11 авг. 2011, в 15:48
1 ответ
Просто началось с разработки базового андроида, и я сделал небольшое меню с тремя кнопками. Одна из них - кнопка quit (я знаю, что финишная активность на самом деле не выходит из приложения), но когда я ее называю, она закрывает приложение и дает мне сообщение о том, что приложение неожиданно оста...
android-activity
11 авг. 2011, в 15:31
1 ответ
У меня есть tabHost, с вкладками и активностью каждый из них. В tabHost у меня также есть меню с действием save. когда я нажимаю кнопку сохранения в меню, я должен получить все материалы, которые находятся внутри этих действий, например, содержимое текстового значения EditText, флажок checked che...
android-tabhost
11 авг. 2011, в 15:19
5 ответов