android — вопросы с ответами

1 ответ
У меня такая же проблема, как и в этом вопросе, в описании ссылки здесь. Но я не выполняю свое приложение с Java, но с ActionScript и Adobe AIR 2.6. Тогда возникает вопрос, как избавиться от заполнителей через ActionScript.
mobile
gallery
air
air-android
12 авг. 2011, в 07:38
1 ответ
Я новичок в android, помогите мне в моем приложении я хочу ввести текст на изображение, и я хочу, чтобы изменить текст Font динамически, как это будет делать в TextView, просьба дать предложения.
text
12 авг. 2011, в 07:35
2 ответа
У меня возникли проблемы с интеграцией facebook в моем приложении для Android. Я посмотрел примеры, которые приходят с api, и я могу делать то, что показано в этих ок. Но у меня возникают проблемы с другими вещами, такими как включение одного знака для правильной работы, проверка подлинности в неск...
facebook
12 авг. 2011, в 07:18
3 ответа
Я использую этот url для получения изображения профиля Facebook. http://graph.facebook.com/"+ Id +"/picture?=large" Дело в том, что все еще мало. Его не видно. Как я могу получить большое изображение?
facebook-graph-api
12 авг. 2011, в 05:51
3 ответа
Я пытаюсь получить местоположение пользователя в Android, код ниже работает, но он всегда возвращает то же место независимо от того, что я делаю. Я проверил в середине пустой автостоянки, чтобы гарантировать, что GPS заблокирован, и это так. Карты Google также показывают мое местоположение правильн...
12 авг. 2011, в 04:42
1 ответ
Я использую viewstub для разметки макета в android. Как я могу использовать два видовых экрана в одном макете для раздувания двух разных макетов?
12 авг. 2011, в 03:28
1 ответ
У меня есть ListActivity, который представляет список имен из базы данных с помощью SimpleCursorAdapter. Я хочу, чтобы пользователь мог выбрать одно или несколько имен, нажав на них, а затем перейдите к следующему действию. Это должно быть переключением, так что если пользователь нажмет на выбранно...
selected
listactivity