sql — вопросы с ответами

6 ответов
У меня есть форма входа в систему, которую я хочу выбрать userID (который имеет форму int) из базы данных, и сохранить его в виде string. string insertQuery = "SELECT UserID FROM Customers WHERE Email = @Email AND Password = @Password"; SqlCommand com = new SqlCommand(insertQuery, conn); com.P...
28 дек. 2018, в 14:07
1 ответ
Не уверен, что этот вопрос имеет смысл, но я новичок в CLR/UDT и только что закончил следовать этому примеру здесь: https://docs.microsoft.com/en-us/sql/relational-databases/clr-integration/database- объекты/получение стартер-с-CLR-интеграцией? вид = SQL-сервер-2017 То, чего я хочу достичь сейчас,...
sql-server
sqlclr
clr
20 нояб. 2018, в 22:24
2 ответа
Я пытаюсь преобразовать этот SQL-оператор в linq и нужна помощь: SELECT * FROM userlocation ul INNER JOIN wins_user w ON ul.locationname = w.location WHERE ul.locationname = 'Value' OR ( NOT EXISTS(SELECT * FROM mulitcustomeraccess ...
linq
12 нояб. 2018, в 16:54
2 ответа
Я создаю приложение для отчетов, и поэтому я собираю огромное количество данных. Часть моего подхода к созданию приложения гибким способом заключается в использовании представлений SQL, чтобы снять нагрузку с БД, если все пользователи уходят. Один пример: mysql_query("CREATE VIEW view_silverpop_...
sql-view
01 дек. 2009, в 13:06
2 ответа
Как мне создать php-код для mysql, чтобы сделать выбор? если active = 1, чтобы сделать текущую сумму + 2000 id, eid, amount, apply 1, apply 2, apply 3, active 1 1788 500 NULL NULL NULL 1 2 1956 1000 NULL NULL NULL ...
01 дек. 2009, в 12:46
1 ответ
Есть ли способ объединить две таблицы в MySQL практически так, чтобы я мог запрашивать и вставлять данные? (который в основном разделен) эксп. Таблица ID активный Foo table_meta​​p > table_id язык текст Что бы я хотел сделать, это использовать что-то вроде этого вместо sql-join INSERT INTO ...
merge
01 дек. 2009, в 12:36
2 ответа