postgresql — вопросы с ответами

1 ответ
У меня две модели: "Контакт и сообщение", в которой есть модель подключения ContactMessage. Contact.belongsToMany(models.Message, { through: 'ContactMessage' }) Message.belongsToMany(models.Contact, { through: 'ContactMessage' }) Я отправляю сообщение от отправителя получателю, и я хочу доба...
express
sequelize.js
24 окт. 2018, в 12:23
3 ответа
Извините, если это глупый вопрос, но я новичок в программировании структуры, а также в Laravel. Я хочу вставить свои данные в базу данных и вернуть id обратно, но в базе данных поле в таблице не является id, а owner_id. Как я могу вернуть его обратно? Я использую PostgreSQL и auto-incrementing наст...
laravel-5
10 нояб. 2015, в 12:09
1 ответ
Я пытаюсь установить pdo_pgsql в ubuntu 10.04 и PHP 5.4.37. На самом деле postgresql установлен и работает правильно с phppgadmin. Теперь проблема в том, что драйвер pdo для pgsql отсутствует. Я установил pdo для pgsql, когда я ввожу pecl install pdo_pgsql # sudo pecl install pdo_pgsql 'pecl/pdo_...
06 нояб. 2015, в 09:58
1 ответ
Я разрабатываю проект с небольшой клиентской областью с каркасом Silex. Я хочу, чтобы сохранить сессию в базе данных с помощью SessionServiceProvider и PdoSessionHandler, но когда я пытаюсь войти в систему с помощью теста учетной записи сеанса записывается в базу данных, но Логин не будет сделано п...
silex
04 нояб. 2015, в 16:27
1 ответ
Я пытаюсь развернуть свой веб-сайт на веб-сервере. Веб-сайт создается с использованием CodeIgniter с базой PostgreSQL на другом сервере. Я уже установил PHP 5.6, httpd, php-pgsql. Я продолжаю получать эту ошибку, и я действительно не понимаю, что я делаю неправильно SQLSTATE[08006] [7] timeout expi...
codeigniter
02 нояб. 2015, в 12:35
1 ответ