eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в android. и я обыскал много и нашел много кодов, но все же у меня проблема. У меня есть простой php, например: (он имеет две переменные, такие как q & number) http://domain.tld/post.php и после размещения данных на этой странице будет получен формат JSON. Я хочу получить этот выв...
methods
01 фев. 2015, в 19:57
1 ответ
Я использую java8 с eclipse Luna на Ubuntu. И я проверил все варианты в разделе Window-> Настройки → Java-> Компилятор-> Генерация класса но eclipse все еще не генерирует номер строки, и я не могу отлаживать свой собственный код. Кто-нибудь знает какие-то настройки, которые могут решить...
09 июль 2014, в 16:50
1 ответ
У меня есть многомодульный проект gwt, который я могу запустить и запустить через IntelliJ просто отлично. Но когда я иду отлаживать приложение (или фактически просто акт добавления? Gwt.codesvr = 127.0.0.1: 9997 в конец URL-адреса), я заставляю страшный "плагин" не подключиться к серверу режима ра...
intellij-idea
gwt
08 июль 2014, в 21:58
2 ответа
В Eclipse на правом поле отображается небольшая цветная рамка для каждого события в файле. TODO является одним из этих маркеров. Я унаследовал большой проект со многими тысячами старых TODO, что делает их почти бесполезными. Я добавил свой тег TODO_CONCERN, и теперь затмение также отмечает это, но ...
tags
editor
08 июль 2014, в 19:52
1 ответ
Я пишу приложение для Android в java, и в одном из своих действий я хочу использовать пакет из 52 карт и отображать некоторые из них случайным образом. Нужно ли загружать и сохранять 52 изображения или есть другой способ сделать это? Я хочу отображать разные карты, случайно выбранные. Как я могу п...
image
playing-cards
08 июль 2014, в 19:25
2 ответа