eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я хочу отредактировать программно в Java некоторые значения предпочтений Eclipse InstanceScope. Я использую это: Preferences instancePrefsNode = InstanceScope.INSTANCE.getNode("my.pref.node"); instancePrefsNode.put("property1", "1"); instancePrefsNode.put("prefix/property2", "2"); После промывки...
preferences
15 сен. 2014, в 14:46
1 ответ
Я новичок в java. Я хочу запустить простое приложение hello world в eclipse IDE. public class Hello { public static void main( String[] args ) { System.out.println("hello"); } } Я получаю ошибки в консоли: at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at jav...
15 сен. 2014, в 10:06
1 ответ
Я написал класс, который использует грамматики antlr в Eclipse IDE, что у меня проблемы с работой за пределами Eclipse. Вот мой каталог: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Я запускаю: antlr3 *\.g [IMG_OUR_ID=174551.site] Затем я запускаю javac -cp/home/linux/BB_Grammar/antlr-3.3-complete.jar:. *\.j...
antlr
compilation
15 сен. 2014, в 08:35
2 ответа
Я разрабатываю компонент java, который должен запускаться как в командной строке, так и в качестве задания Eclipse. Выполнение может занять несколько минут, поэтому я хочу сообщить пользователю, что происходит. Я не хочу иметь зависимость от пакета мониторинга прогресса Eclipse в моем "чистом" Java...
15 сен. 2014, в 08:30
1 ответ
В основном я сменил тему на сумерки на Монетном дворе и попытался найти свое Eclipse, плохую идею, все это трудно понять. У меня тема темная, но некоторые из текста, которые я изменил в Eclipse, по-прежнему трудно читать. Я попытался удалить и переустановить eclipse, но он не установлен, он просто ...
user-interface
15 сен. 2014, в 04:11
1 ответ