eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я работаю над набором плагинов, разработанных с помощью Xtext и Graphiti. Это связано с DSL и графическим редактором для исследований. В некоторых пользовательских проектах мы имеем множество файлов со ссылками и ссылками между ними. Мне нужно реализовать участника Move, чтобы автоматически обновля...
refactoring
pde
18 сен. 2014, в 18:17
3 ответа
Я новичок в Eclipse и Java, и я исследовал это довольно много, но большинство ответов и примеров (включая SO) предполагают, что у вас есть общее понимание того, куда вы направляетесь, поэтому, пожалуйста, объясните просто (я уверен, что это должно быть просто), У меня есть такая функция, которая у...
function
asynchronous
18 сен. 2014, в 18:08
1 ответ
Вчера, пытаясь перенести тесты интеграции с встроенного GF 4 на удаленный Wildfly 8, я получал странное исключение NullPointerException для каждого тестового прогона arquillian против удаленного экземпляра Wildfly 8. Тот же интеграционный тест работал отлично на встроенном Glassfish 4.0. org.jboss....
wildfly
jboss-arquillian
18 сен. 2014, в 15:13
1 ответ
Я пытаюсь вызвать команды powershell из java-программы, и я могу добиться этого с помощью кода ниже. Но проблема заключается в том, что код не останавливается после выполнения команды powershell. Этот код печатает вывод команды powershell. но он выполняет infinate [выполнение не останавливается по...
powershell
command
18 сен. 2014, в 12:20
2 ответа
Я знаю, что этот вопрос, должно быть, был задан раньше, и я прошел через это решение, но это, похоже, не решило мой вопрос. Предположим, у меня есть 2 проекта в eclipse.ProjectA и ProjectB и ProjectA имеют файл с именем FileA в пакете PackageA, а ProjectB имеет файл с именем FileB в PackageB. Предп...
18 сен. 2014, в 11:42
3 ответа