eclipse — вопросы с ответами

2 ответа
Как узнать, где используется JDK, который Eclipse использует для компиляции? Возможно найти местоположение (-ы) JREs в Window, Preferences, Java. Даже уровень компилятора (1.7) есть. Я также могу узнать, какая версия Java установлена с помощью "где java", но "где javac" не дает результата. Поскол...
16 сен. 2014, в 16:09
1 ответ
В настоящее время я изучаю hibernate.Я пытаюсь создать проект в спящем режиме в eclipse.In hibernate.cfg.xml, он показывает предупреждение.. "поток недоступен" hibernate.cfg.xml: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE hibernate-configuration PUBLIC "-//Hibernate/Hibernate C...
hibernate
16 сен. 2014, в 13:18
2 ответа
Я новичок в каркасе vaadin и прохожу через книгу Ваадина, но не смог понять поток приложения Vaadin на стороне клиента. Был бы очень благодарен, если кто-нибудь объяснит работу приложения Vaadin Client. Поскольку vaadin предлагает две модели разработки - клиентскую и серверную....
vaadin7
16 сен. 2014, в 11:23
1 ответ
Я пытаюсь иметь однонаправленные отношения OneToOne b/w два класса "Ресторан" и "Менеджер". "Менеджер" - это дочерний класс, который имеет один атрибут, называемый restaurantId. вот мой код и проблема объясняется ниже: Restaurant.java: @Entity public class Restaurant implements Serializabl...
hibernate
jpa
spring-data-jpa
16 сен. 2014, в 10:52
1 ответ
Для короткого проекта программирования я должен установить eclipse with jdk 1.7 на моем ноутбуке для клиентов. Однако у меня недостаточно прав на установку, и мой клиент не может передать мне больше прав. На данный момент я загрузил eclipse kepler с предустановленной jre 1.6, чего недостаточно для...
16 сен. 2014, в 09:39
1 ответ