.net — вопросы с ответами

1 ответ
Поэтому мне нужно исправить запрос в большом приложении, с которым я не знаком. Приложение работает в прямом эфире, и проблема актуальна. Запрос убивает наш сервер. Я нашел запрос, который вызывает проблему, и я знаю, как ее исправить. Я нашел его в статусе phpMyAdmin или SHOW processlist. Но я не з...
31 авг. 2010, в 14:05
12 ответов
При использовании LINQ, например: collection.Select (...); Лучше сказать: var result = ... или IEnumerable<Point3> result = ... Я спрашиваю его, потому что он всегда IEnumerable, правильно? Лучше ли быть более явным в этом случае?
24 июнь 2009, в 23:53
3 ответа
Я новичок в asp.net. Моя проблема связана с проблемой выхода из системы в myappication, используя мастер-страницу и проверку подлинности Windows. После того, как я выйду из приложения, если я использую кнопку браузера, он снова возвращается на подписанную страницу после этого, я нажимаю на какой-либ...
master-pages
24 июнь 2009, в 13:04
1 ответ
У меня есть программа, которая передает аргументы командной строки связанному файлу (т.е. связанному расширению файла) исполняемого файла. Исполняемый файл никогда не получает аргументы. Однако, если я запускаю исполняемый файл напрямую и передаю ему путь к связанному файлу и аргументам, он получает...
command-line
24 июнь 2009, в 10:23
2 ответа
У меня есть asp: SqlDataSource ID = "SqlDataSource1" на моей странице aspx, что я хочу сделать в коде С# sharp, это передача записей, возвращаемых источником данных, и их вставка в DataSet, чтобы я мог добавить пейджинг на мою страницу, как мне это сделать, мои попытки до сих пор не удалось?! Мои по...
sqldatasource
24 июнь 2009, в 01:21
2 ответа
Из этих двух вариантов: var result = from c in coll where c % 2 == 0 select c; var result = coll.Where ( c => c % 2 == 0 ); Что предпочтительнее? Есть ли преимущество в использовании одного над другим? Для меня второй выглядит лучше, но я хотел бы услышать мнение других людей....
linq
24 июнь 2009, в 00:33
4 ответа