xml — вопросы с ответами

1 ответ
У меня возникают проблемы с получением xml.etree.ElementTree для работы, как я ожидаю. xmlData = "<?xml version=\"1.0\" encoding=\"UTF-8\" standalone=\"yes\"?><suggestedmatches><destination><sortOrder>1</sortOrder><destinationType>destinationType1</destination...
02 нояб. 2018, в 02:37
1 ответ
На самом деле в моем проекте я заблокирован. Итак, я впервые спрашиваю сообщество Stackoverflow. Я новичок в развитии. Итак, у меня есть MySql с моими данными, и я не буду видеть в своем приложении элементы пользователей. Для этого у меня это: public class SuccessActivity extends AppCompatActivit...
database
01 авг. 2018, в 16:36
1 ответ
Я довольно долго борюсь с SimpleXMLElement, и я не могу понять, как выводить хорошо отформатированный XML-документ. С SQL-запросом я извлекаю некоторые данные в формате XML. select S_MODELE, S_ID from stock FOR XML RAW ('Product'), ROOT ('Products'), ELEMENTS" В php у меня есть переменная с $va...
simplexml
05 март 2015, в 13:58
2 ответа
Я использовал для разбора некоторых XML файлов RSS с PHP-скриптом, начинающимся таким образом $curl = curl_init(); curl_setopt($curl, CURLOPT_URL, 'http://www.pinterest.com/myaccount/rss'); curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); $contenu = curl_exec($curl); $xml = new simpleXMLElement ($...
parsing
05 март 2015, в 10:03
2 ответа
У меня есть XML файл для API. Ответы API каждый раз "Errormesage: ожидаемый аргумент типа" string "," array "given". $SimpleXML_loaded_File = simplexml_load_file("http://graphics.edc-internet.nl/b2b_feed.php?key=tc62te28wt3e2t73ctr9c1cw42601337&sort=xml&type=xml&lang=de"); foreach ($Si...
05 март 2015, в 09:44
2 ответа
Цель состоит в том, чтобы удалить каждый XML файл с тем же родителем, который соответствует идентификатору. Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что был удален только первый XML файл. Когда я запускал этот файл, выход был "Идентификатор: 1", а также "CarlCarlok". Сценарий удалил п...
elements
parent-child