xml — вопросы с ответами

1 ответ
Я должен извиниться, я понимаю, что там много вопросов, подобных этому в переполнении стека.... может быть, даже переполняется ими... :) Я делаю веб-звонок для мыльной службы, используя PHP, встроенный в мыльный клиент. В wsdl ожидается, что элемент, который я передаю, является строкой. Нет докуме...
soap
web-services
wsdl
06 март 2015, в 02:24
1 ответ
Надеюсь, это просто. В PHP я пытаюсь очистить некоторые RSS файлы. Иногда RSS-канал неправильно обновляется/заполняется, но это НЕ пустой файл. У меня есть следующий код: $xml = simplexml_load_file("feed-url-here"); if ($xml != "") { if (strlen($xml) > 600) { perform some...
rss
strlen
05 март 2015, в 19:40
1 ответ
Я новичок в создании RSS с PHP. Я искал некоторые ссылки, и кажется, что мои каналы получают ошибку или недопустимый RSS на основе validator.w3.org. Я также прочитал эту ссылку. Но это не помогло ВСЕ. Я видел, что он содержит ошибку в line 10 columns 322. Это то же самое, что я видел в Google Chro...
rss
05 март 2015, в 18:56
1 ответ
У меня есть запрос, который возвращает мои строки, как уже сделал XML. Если это имеет значение, это Oracle. Когда я запускаю свой запрос изначально, функция XMLELEMENT. Например, из документации Oracle: SELECT XMLELEMENT("Emp", XMLATTRIBUTES(e.employee_id AS "ID", e.last_name), XMLELEM...
database
arrays
05 март 2015, в 18:27
1 ответ
Я хочу удалить diffgram и NewDataSet из xml. <diffgr:diffgram xmlns:msdata="urn:schemas-microsoft-com:xml-msdata" xmlns:diffgr="urn:schemas-microsoft-com:xml-diffgram-v1"> <NewDataSet> <MACNET diffgr:id="MACNET1" msdata:rowOrder="0" diffgr:hasChanges="inserted"> <BATCH_I...
dataset
08 дек. 2014, в 15:32
1 ответ
Мне нужен следующий вывод <BatchFile> <BatchFileHeader> <MessageType>MSG103</MessageType> <Version>456</Version> <BatchFileHeader> <Vendor> <VendorType>VVV</VendorType> </Vendor> </BatchFile> Следу...
xmlwriter
08 дек. 2014, в 14:02
2 ответа