windows — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь прочитать некоторые двоичные данные из инструмента командной строки с PHP в Windows. Первоначально инструмент был git-шоу, но я также могу воспроизвести проблему с типом (чтобы убедиться, что Git autocrlf не происходит). Я не уверен, что происходит, но где-то на пути заканчивается оконча...
line-endings
18 янв. 2015, в 04:32
3 ответа
Я зашифровал файл благодаря OpenSSL со следующей командой: openssl smime -encrypt -in myfile.xml -out myfile.p7m -outform DER -binary publicKey.pem Теперь я бы расшифровал файл "myfile.p7m" с помощью PHP. В настоящее время я использую этот код, но безуспешно: $output = "myfile.xml"; $crt = file_g...
encryption
openssl
xampp
16 янв. 2015, в 18:34
1 ответ
Я успешно создал задачу, хотя я новичок в использовании этой команды Windows. Как можно сказать schtasks выполнить задачу после 24 H, один раз и время начала = (данные создания файла) $command = 'SchTasks /Create /SC ONCE /MO 1 /TN '.date('Y_m_d_H_i_s').' /TR "c:\xampp\php\php.exe -f e:\delete.php...
windows-scheduler
16 янв. 2015, в 12:50
1 ответ
как я могу редактировать документ слова в приложении Windows 8.1. Я сделал это в виде окон, используя system.IO поэтому, что я могу сделать в приложении Windows, мне нужно сделать функцию для поиска и замены слов
windows-8.1
14 сен. 2014, в 06:11
1 ответ
Когда у вас есть базовый класс в вашем основном исполняемом файле и подклассах (скажем, плагины), определенные в DLL, что происходит, когда вы хотите получить плагин? Я ищу статью/ответ, который бы уточнил, что произойдет, когда вы загрузить DLL вызвать DLL-функцию, которая возвращает plugin* (о...
dll
15 янв. 2014, в 09:27
1 ответ
Мне нужно смоделировать разъем/отсоединить USB-устройство в C++ в среде Windows. Я знаю, что это IOCTL http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff537243(v=vs.85).aspx (IOCTL_INTERNAL_USB_CYCLE_PORT), который действительно является тем, что я ищу, но я не знаю, как его использовать...
usb