typescript — вопросы с ответами

1 ответ
Привет, я пытаюсь воссоздать англоязычный пример онлайн, но не могу увидеть мой импорт моей библиотеки Tabulator в stackblitz получение ошибки при импорте в привет компонент import Tabulator from 'tabulator-tables'; отлично работает в моей IDE, есть ли альтернатива stackblitz или исправить это ...
angular
npm
stackblitz
26 апр. 2019, в 22:22
1 ответ
Я использую React-Redux с машинописным шрифтом и пытаюсь получить доступ к функции, определенной в mapDispatchToProps, однако получаю следующую ошибку: Uncaught TypeError: this.props.getStoreList не является функцией в t.componentDidMount Два вовлеченных файла - это container.tsx и mapper.ts. Я ...
react-redux
26 апр. 2019, в 00:28
1 ответ
Я пытаюсь определить тип для параметра объекта в функции стрелки, я новичок в машинописи, и я нашел любой пример, показывающий этот случай. так: const audioElem = Array.from(videoElem.parentNode.childNodes).find( (child: {tagName: string}): boolean => child.tagName === 'AUDIO', ); ...
25 апр. 2019, в 19:22
1 ответ
Я получаю следующую ошибку в моих журналах ng serve, хотя функция работает без проблем. Это станет проблемой, хотя, когда я собираюсь для производства. Как я могу исправить эту ошибку? uuidv4() { return ([1e7]+-1e3+-4e3+-8e3+-1e11).replace(/[018]/g, c => (c ^ crypto.getRandomValues(new...
angular
25 апр. 2019, в 18:32
2 ответа
Я хотел бы заставить дочерние объекты быть определенным интерфейсом или расширяться от этого интерфейса. Например: export interface Configuration { pages: { home: IHome; about: IAbout; // I want IAbout will have to extends IPage contact: IPage; }; } interface IPage { displayName:...
typescript-typings
25 апр. 2019, в 15:12
3 ответа
listOne: [ { id: 1, compId: 11, active: false, }, { id: 2, compId: 22, active: false, }, { id: 3, compId: 33, active: false, }, ] listTwo: [ { id: 1, compId: 11, active: true, }, { id: 2, compId: 33, active: false, }, ] У меня есть два json, здесь, как срав...
angular
angular6