ruby-on-rails — вопросы с ответами

1 ответ
Я не могу actioncable Я хочу разрешить пользователям подписываться на PostChannel который выглядит так, class PostNotificationsChannel < ApplicationCable::Channel def subscribed stream_from params[:post_id] end def unsubscribed stop_all_streams end end Тогда у меня есть js /j...
16 окт. 2018, в 13:27
1 ответ
Модульное тестирование с помощью Karma и Jasmine... Карма не может найти основной модуль моего приложения под названием "плавкий предохранитель", который определен в app.js 'fuse':Error: [$injector:nomod] Module 'fuse' is not available! You either misspelled the module name or forgot to load it. I...
karma-jasmine
26 июль 2016, в 01:33
1 ответ
У меня есть панель навигации со всеми вызовами, заданными как data-remote=true. Я хочу прервать запрос, если пользователь нажмет на другой элемент на панели навигации. Кажется, мне нужно вызвать .abort(), но как это сделать из rails link_to?
28 апр. 2014, в 16:23
1 ответ
Я новичок в Руби. У меня есть DIV, в котором есть изображение по умолчанию. Я хочу загрузить другое изображение при нажатии на это изображение или div. Я не хочу сохранять это изображение в базе данных. Кроме того, я не хочу использовать форму, как говорится в большинстве учебников по скрепкам (е...
rubygems
paperclip
gem
28 апр. 2014, в 08:57
1 ответ
Для начала я хотел бы поблагодарить Бабара и Мэтта Грина на форуме, чтобы помочь мне с моими предыдущими вопросами о настройке флеш-сообщений и внутренних документов Фонда. Я очень ценю эту помощь. С учетом сказанного, я очень хотел бы, чтобы кто-то понравился мне, что я делаю неправильно, чтобы на...
zurb-foundation
28 апр. 2014, в 00:44
1 ответ
Я сконфигурировал автозаполнение jquery с помощью rails4-autocomplete gem контроллер class SuggestionsController < ApplicationController autocomplete :school, :name end Маршруты resources :suggestions do get :autocomplete_school_name, :on => :collection end Посмотреть <div> &...
zurb-foundation
autocomplete