oracle — вопросы с ответами

3 ответа
Я хочу извлечь имя таблицы из одной таблицы и получить всю запись о найденном имени таблицы. Это то, что я пробовал, но я не получаю ожидаемых результатов. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------- tables | id --------------------------------...
stored-procedures
mysql-workbench
subquery
09 дек. 2018, в 07:05
3 ответа
я новичок в sql, так что это может иметь очень простой ответ, но вопрос для ответа заключается в следующем..... какой фильм взял меньше всего на спектакле? включите название фильма и название кинотеатра в результат. Название фильма и название кино находятся в двух разных таблицах кино и кино. Сбо...
oracle-sqldeveloper
oracle11g
09 дек. 2018, в 02:20
1 ответ
Итак, у меня есть небольшое количество dmp файлов, которые должны были делать таблицы в моей базе данных sql-разработчиков, есть ли способ использовать те же самые файлы дампа для моих таблиц базы данных mysql?
07 дек. 2018, в 21:03
1 ответ
Ниже мы получаем простой результат для DBT_C_MT_MSG_DET PROD_REF_ID SUB_FLD TAG_NO TAG_VAL_1 GF41800427 1 32A 24-Oct-2018 GF41800427 2 32A SGD GF41800427 3 32A 7829.43 Объединив его с другими таблицами и условиями и всеми, мне нужно поместить TAG_VAL_1 один за д...
07 дек. 2018, в 08:02
1 ответ
create table sl_rep_winners( slnum INT (12), zone INT, city nvarchar(200), county nvarchar(200), town nvarchar(200) ); Я получаю ошибку "Отсутствие правильной скобки". В чем причина ошибки?
07 дек. 2018, в 07:54
1 ответ
Я пытаюсь рассчитать возраст, основанный на недавней дате, но когда я использовал функцию MAX, он все еще возвращает все даты SELECT birth_date, sign_date, datediff(year, birth_date, Max(sign_date) - CASE WHEN Datepart (dayofyear, birth_date) > Datepart(dayofyear, sig...
06 дек. 2018, в 19:54
1 ответ