eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь создать проект Eclipse JPA, но по какой-то причине я получаю следующую ошибку. // [IMG_OUR_ID=174551.site] Я создал простой Java-проект и отбросил библиотеки в папке lib и добавил эти файлы jar в путь сборки java: java.sql.SQLException: No suitable driver found for jdbc:mysql//localho...
driver
01 май 2018, в 22:49
2 ответа
Я разработал приложение e4, которое работает как в Mac OS X, так и в окнах Я использую некоторые классы, которые присутствуют в mac os x jre, но они отсутствуют в windows jre отсутствующий файл показывает ошибку, когда мы запускаем его из окна eclipse тот же файл присутствует в mac jre, поэтому ...
macos
e4
18 июнь 2014, в 16:02
1 ответ
Я новичок в тестах на селен, мое сомнение колеблется между сгенерированным кодом веб-драйвера (java; j-unit) и тем, как запустить этот код с некоторыми изменениями в этом коде и обнаружил ошибки в проекте до этого я могу узнать, где мы хотим внести изменения в код, что мы уже создали. Для Eaxmple...
testing
selenium-webdriver
junit
18 июнь 2014, в 13:13
1 ответ
Я хотел бы развернуть военный проект на удаленном сервере tomcat на maven build. Кажется, есть плагин tomcat-maven-plugin который способен на это. Но я также должен запустить пакетный скрипт до развертывания, который останавливает некоторые процессы и безопасно отключает сервер tomcat. Возможно ли...
maven
tomcat
18 июнь 2014, в 11:26
1 ответ
Я пытаюсь создать модуль Google App Engine в eclipse с помощью java. Что я сделал, следуйте https://developers.google.com/appengine/docs/java/webtoolsplatform и https://developers.google.com/appengine/docs/java/modules/ Я создал динамический веб-проект и проект корпоративного приложения. Но у мен...
google-app-engine
18 июнь 2014, в 09:56
3 ответа