c — вопросы с ответами

1 ответ
В моем C API есть следующие функции: MyStruct *create(); void destroy(MyStruct **s); Я сопоставляю их с помощью JNA: Pointer create(); void destroy(Pointer p); У меня есть класс, который загружает общую библиотеку и использует эти функции: class MyClass{ private mySharedLibrary library; ...
memory-leaks
jna
02 июль 2014, в 16:34
3 ответа
Я нахожу разницу в размере структуры между Solaris и Linux, когда используется #pragma pack (1). В Linux Derv имеет размер 128, но на Solaris размер 132. Может ли кто-нибудь сказать мне, почему это так? Как я могу получить его до 128 на Solaris? Ниже приведен код: #include <inttypes.h> #inclu...
g++
solaris
28 янв. 2014, в 16:13
3 ответа
Я новичок в c++ и программировании сокетов. Мне удалось создать сервер с помощью c++ на машине unix, и я подключил этот сервер к java-клиенту, работающему на другой машине Windows. Мне также удалось отправить сообщения от клиента на сервер с успехом. То, что я havent удалось еще, это отправить сооб...
sockets
28 янв. 2014, в 15:51
1 ответ
Что такое хороший способ создания двойника от коэффициента и мощности 10? Или, другими словами, что является хорошим способом создания двойника от значащего и экспоненты письменного значения научной нотации во время выполнения?
double
scientific-notation
28 янв. 2014, в 11:02
1 ответ
Я делаю видео текстурирование на созданной поверхности прямоугольника. Мне нужно создать еще 2 прямоугольника разного размера, а затем скопировать часть текстурирующего видео, работающего на 1-й поверхности (например, средняя часть видео) и воспроизвести ее на новой поверхности. Возможно ли использ...
opengl-es
video-processing
28 янв. 2014, в 09:26
1 ответ
С одной стороны, у меня есть список указателей на функции с различными сигнатурами, хранящимися на карте, которая сопоставляет каждую функцию с идентификатором функции. Указатели функций набираются в шаблонных классах, таких как: typedef R (T::*SetPtr_t) (A) typedef R (T::*SetPtr_t) (A, B) typedef ...