bash — вопросы с ответами

2 ответа
Как найти все четырехугольники между несколькими пересекающимися линиями? Только условие состоит в том, что каждая сторона четырехугольника является одной линией. Я нашел это теоретическое объяснение, но не код для него. Пока я в самом начале. У меня есть мои строки (две x, y точек для каждой стр...
imagemagick
linear-algebra
rectangles
28 авг. 2015, в 18:12
1 ответ
Я новичок в Linux, bash и так далее. У меня есть 2 проблемы (на данный момент...), и их нужно легко решить. Все примеры кода являются.sh файлами и вызывается из терминала командой sh file.sh Во-первых, почему я могу добавить первую строку, а не вторую? мне кажется, что такая же операция... DIR=$H...
path
26 авг. 2015, в 13:28
1 ответ
Я запускаю virtualmin с apache2 на debian wheezy и стандартном PHP 5.3 и fastcgi У меня есть веб-сайт, который вызывает символическую ссылку, указывающую на php файл в другом домашнем каталоге пользователя so/home/user1/public_html/adserving/имеет символическую привязку к /home/user2/public_html/...
fastcgi
symlink
18 авг. 2015, в 17:45
2 ответа
В моем приложении Symfony мне нужно выполнить несколько операций с файлами: список файлов из каталога, расшифровать их с помощью gpg, проанализировать вывод с помощью внешнего программного обеспечения и снова зашифровать. Мой первый вопрос: правильно ли этот подход подходит для этой проблемы? В др...
command-line
symfony-process
13 авг. 2015, в 12:52
1 ответ
Я застрял на Mule версии 3.4.0 из-за требований на работе. Я пишу служебный скрипт для управления жизненным циклом службы Mule и действительно хотел бы, чтобы он зависал и дождался, когда отладчик будет подключаться, в зависимости от того, присутствует ли в параметрах определенная опция. Мне комфо...
mule
04 фев. 2015, в 01:23
1 ответ