asp.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я разрабатываю веб-платформу, используя Angular JS в качестве клиентской среды и .Net как серверную структуру для создания веб-сервисов Rest. Теперь моя цель - удалить символ #. Я выполнил следующие шаги: Настройте $locationProvider и установите для html5Mode значение true. Добавьте base тег в фа...
25 июль 2016, в 18:06
1 ответ
Прежде всего, я разработчик dotnet и ничего не знаю о java. Я использую java applet в своем приложении asp.net. в основном этот плагин используется для uploading папок, которые не поддерживаются без использования плагина. У меня также есть некоторые telerik управления telerik которые используются н...
classnotfoundexception
applet
telerik
24 март 2015, в 19:20
2 ответа
Я пытаюсь запустить новую страницу предварительного просмотра, для этого я пытаюсь позвонить, когда мы нажимаем на изображение. А также мне нужно передать идентификатор в качестве параметра на новую страницу. & Я хочу получить его в public ActionResult Index методе public ActionResult Index. Во...
asp.net-mvc
16 апр. 2014, в 08:23
1 ответ
Как сохранить позицию прокрутки страницы после события переключения JQUERY, я искал и исследовал, но не нашел решения для устранения этой проблемы. <script src="/jquery-1.3.2.min.js" type="text/javascript"></script> <script type="text/javascript"> ...
16 апр. 2014, в 04:43
3 ответа
У меня есть некоторые aspx-страницы, созданные пользователем из шаблона. Включена некоторая замена строки (anyting с ${fieldname}), поэтому часть шаблона выглядит так: <% string title = @"${title}"; %> <title><%=HttpUtility.HtmlEncode(title) %></title> Когда из этого шабл...
string
templates
escaping
08 июль 2009, в 21:19
1 ответ
В настоящее время я использую dll DLL для Brendan Tompkins ImageQuantization. http://codebetter.com/blogs/brendan.tompkins/archive/2007/06/14/gif-image-color-quantizer-now-with-safe-goodness.aspx Но он не работает в средстве доверия в asp.net. Кто-нибудь знает о библиотеке квантования изображения, к...