.net — вопросы с ответами

3 ответа
Я впервые использую .NET core 2.2 и MySQL, Я пытаюсь создать очень простой веб-сайт. Я следовал следующему учебнику Microsoft https://docs.microsoft.com/en-us/aspnet/core/tutorials/first-mvc-app/working-with-sql?view=aspnetcore-2.2&tabs=visual-studio После добавления элемента Scaffolded я с...
.net-core
core
.net-core-2.2
03 фев. 2019, в 10:48
2 ответа
Я пришел, чтобы спросить, потому что я новичок в окнах, и мне нужна помощь. У меня есть проект Windows Forms с двумя формами. MainForm и InnerForm. Я пытаюсь получить доступ к TableLayoutPanel в MainForm из InnerForm, чтобы добавить новые строки в этот tablelayoutpanel с некоторыми действиями, ко...
winforms
27 март 2015, в 16:01
1 ответ
У меня проблема при создании моего проекта, так как ошибка показана на рисунке. Я столкнулся с этой проблемой после изменения имени переменной во всем решении. для более подробной информации я жду ответа. Я попытался отменить все мои изменения, но после возврата он показывает эту ошибку "Ошибка 36"...
winforms
27 март 2015, в 13:21
1 ответ
Я пытаюсь экспортировать DataTable в Excel с помощью программно созданного DevExpress GridControl. Код, который я экспортировал столбцы GridView, но без каких-либо заполненных строк данных. Вот пример кода (tblErrors - это параметр DataTable, переданный методу): GridControl control = new GridContro...
winforms
devexpress
xtragrid
27 март 2015, в 11:43
1 ответ
Я установил средства администрирования удаленного сервера для Windows 8.1 (http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=39296), ожидая, что это заполнит GAC с помощью сборников Microsoft.GroupPolicy. Сами инструменты успешно установлены, однако ожидаемые сборки не находятся в GAC. Я по...
windows-8.1
group-policy
gac
27 март 2015, в 10:36
2 ответа