windows — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть проект, в котором я определил оболочку JNA для библиотеки kernel32 для Windows, на которой я сделал несколько помощников, которые не являются критичными для проекта, но увеличивают интеграцию с платформой (а именно: системное отладочное ведение журнала с OutputDebugString функций Messag...
macos
jna
multiplatform
04 март 2015, в 12:27
1 ответ
Я искал в google, эта проблема вызвана ошибкой ACE, здесь ссылка на ошибку: http://bugzilla.dre.vanderbilt.edu/show_bug.cgi?id=3190 В файле заголовка ACE os_types.h определите pid_t как #if defined (ACE_WIN32) && !defined(__MINGW32__) typedef long pid_t; #elif defined (ACE_PSOS) &&a...
16 окт. 2014, в 09:34
1 ответ
Я новичок в межпроцессном обмене данными и искал ввод и руководство по наилучшему способу достижения следующего: у меня есть функция, которая конвертирует изображение из одного формата в другой, и я хочу делать конверсии пакетных изображений с использованием нескольких процессов. У меня есть 1000 ...
boost
interprocess
16 окт. 2014, в 03:16
2 ответа
Я оглядывался и пробовал целые пучки, но не мог, чтобы жизнь меня заставила Ctrl z выйти из консоли. Вот мой код, может ли кто-нибудь указать мне в правильном направлении: Это в Windows. int main() { string s; Stack *stack = new Stack(); while (cin >> s) { if (cin) ...
eof
15 окт. 2014, в 05:34
1 ответ
Я изучаю COM некоторое время, и я понимаю, как COM может предоставить нейтральный код langugae с помощью известных двоичных интерфейсов, но до сих пор я до сих пор не знаю, как COM предоставляет языковые типы данных нейтроков, например, если язык реализации COM-компонента было написано в C++, а пот...
visual-c++
com
14 окт. 2014, в 16:45
1 ответ