ubuntu — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Linux, и теперь я не понимаю, как решить проблему. Итак, у меня есть проект, и он разделен на 2 части. Поэтому у меня есть 1. /home/project/1_partie witch содержит test.php и 2. /home/project/2_partie/config/. Во второй части в каталоге /config меня есть 100 файлов: 1.php,2.php,3.php......
01 дек. 2015, в 09:53
1 ответ
PHP $file = fopen((string)date("d-m-Y").".php","w"); fwrite($file,'Body'); fclose($file); Правильно делает файл с именем 22-11-2015. Но $file = fopen((string)date("d:m:Y").".php","w"); fwrite($file,'Body'); fclose($file); Делает файл с именем 23P826~3 !!!!. Почему не удается установить : для ...
filenames
22 нояб. 2015, в 19:43
2 ответа
Недавно я приобрел хостинг linode, где я успешно разместил веб-сайт. И его открытие domain-name.com, а также при вводе IP-адреса сервера открывается по умолчанию /var/www/domain-name.com/public_html Теперь я хочу разместить в нем еще один сайт и создать другой виртуальный хост с именем domain-2 и ...
linode
11 нояб. 2015, в 07:35
1 ответ
Я работаю над простой программой Java cypher. Вот почему есть странные персонажи. Я пытаюсь запустить эту команду в моем терминале Linux: user@Ubuntu> java code d ÖÝßÛ³eb«åãá⡧ÌÚب¬Ý¢¤¤°kkicÒÒ××⥡ÏÛÛÐë'§ÞØÝßòÓ key С учетом сказанного, когда я нажимаю enter, это происходит: user@Ubuntu> j...
terminal
01 апр. 2015, в 00:56
2 ответа
Я использую Struts2, Java webapplication, Ubuntu как сервер Я пытаюсь загрузить изображение в свое приложение, оно отлично работает на моей локальной машине (Ubuntu), используя тот же код, пытающийся загрузить изображение на серверу ubuntu. Он выдает ошибку, у меня есть код изменения размера изобр...
ubuntu-server
struts2
java-ee
28 март 2015, в 16:30
1 ответ