sql — вопросы с ответами

2 ответа
Я делаю книгу Agile Yii. В любом случае, я пытаюсь выполнить эту команду: INSERT INTO tbl_project_user_assignment (project_id, user_id) values ('1','1'), ('1','2'); И я получаю эту ошибку: ERROR 1452 (23000): Cannot add or update a child row: a foreign key constraint fails (`trackstar_dev`.`tbl_pro...
yii
26 авг. 2010, в 01:28
1 ответ
Я работаю в phpMyAdmin, и я новичок в создании триггеров MySQL 5.0.45. Я пытаюсь создать триггер, который поможет мне проверять данные, вызывая ошибку, когда значение выходит за пределы диапазона. Это прекрасно работает: create trigger t1 before insert on hvi for each row begin declare dummy int...
triggers
mysql-error-1235
25 авг. 2010, в 21:11
4 ответа
У меня есть таблица, в которой записывается история обновлений адресов, называемая транзакцией. Схема - это что-то вроде row_id (int, PK), user_id (int), address1 (varchar), transdate (timestamp). Я хочу запросить таблицу и вернуть одну строку для пользователя, отображая последнюю строку (т.е. наибо...
max
25 авг. 2010, в 18:02
2 ответа
У меня есть графический интерфейс, и пользователь может выбрать резервную дату начала и окончания. Возможно ли, чтобы запрос sql возвращал определенное временное расстояние. Большое спасибо
qt
25 авг. 2010, в 13:16
4 ответа
Кажется довольно простым, у меня есть "вопрос в таблице", в котором хранится список всех вопросов и множество таблиц, которые находятся между "вопросом" и "пользователем" под названием "question_answer". Можно ли сделать один запрос, чтобы вернуть все вопросы в таблицу вопросов и те ответы, на котор...
25 авг. 2010, в 12:57
2 ответа
У меня есть таблица Articles -------- id,name,type_id Type--------------id,name article_type ----------article_id , type_id Я использую этот запрос select A.name from types A inner join article_type B on ( B.type_id = A.id and article_id = 10) Теперь этот запрос работает, но он дает мне отдельные...
aggregate-functions
group-concat
25 авг. 2010, в 05:25
1 ответ