python — вопросы с ответами

3 ответа
Я использовал некоторые методы для Python на PySchools.com и застрял здесь. Я уверен, что это простая задача. Кто-нибудь? Вы можете использовать функцию len (x), чтобы узнать количество символов в строке. Примеры >>> greetings = "Hello World" >>> len(greetings) # get the length of ...
string
03 май 2011, в 10:57
1 ответ
Я пытаюсь сделать полуавтоматическую программу компоновки графа. После прочтения ввода программа должна сгенерировать график (с заданным макетом). Сложная часть состоит в том, что пользователь должен иметь возможность выбирать подмножество узлов и изменять их с помощью другого алгоритма (сохраняя пр...
graph
layout
03 май 2011, в 10:41
1 ответ
Я новичок в Selenium и внедряю selenium-rc с клиентской библиотекой Python. Я попытался пройти через мой div страницы, используя элементы xpath (s), используя команду "sel.get_xpath_count (xpath)". Он дает счетчик 20, но когда я перебираю каждый div, используя для оператора и команду "sel.get_text...
selenium-rc
03 май 2011, в 10:00
2 ответа
Я ищу что-то вроде r"[^\1]" в Python. Например, я хочу совместить слова типа "привет" в тексте, где каждая буква была заменена на другую (например: "a" на "z", "b" на "r",...). "привет" может быть "zcuuj", "prvva",... Я хочу сказать Python: "Найдите мне слово, которое начинается с [a-z], а затем пис...
03 май 2011, в 09:57
2 ответа
iam пытается использовать math.trunc в Blender 2.49b Python но я получаю эту ошибку AttributeError: 'module' object has no attribute 'trunc' Я также импортировал математику его в строке uv[i][0] = trunc(uv[i][0] * 100000) / 100000 я также попробовал его через int, например uv[i][0] = int(uv[i][0]...
blender
03 май 2011, в 09:46
2 ответа
У меня есть файл журнала со следующим типом штампа времени: May 02 13:27:15.722996 Какое регулярное выражение следует использовать для сопоставления? то есть из двухсот символьной строки, я просто хочу вернуть эту конкретную строку - она ​​всегда в начале строки......