perl — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Perl и использую Perl в моем конце скрипта и HTML в интерфейсе и CGI. Сначала я читаю некоторые данные из плоского файла и отображаю их. Затем я пытаюсь распечатать детали в виде флажков. Я использую Data :: Dumper; чтобы проверить значения. однако мое входное значение последнего флажка...
cgi
10 март 2014, в 10:55
1 ответ
Привет, у меня есть вопрос, чтобы найти разницу между 2 xml/html с perl. Я пробовал несколько вещей до сих пор, таких как XML :: Diff и XML :: SemanticDiff, но пока не нашел чего-то удовлетворяющего. Мне нужно получить точную позицию каждой разницы между 2 xmls (html разобран в xml). С XML :: Diff...
06 март 2014, в 20:19
3 ответа
Я нашел множество расчетов здесь, и некоторые php-примеры и большинство из них только что над моей головой. Я нашел этот пример: SELECT b.zip_code, b.state, (3956 * (2 * ASIN(SQRT( POWER(SIN(((a.lat-b.lat)*0.017453293)/2),2) + COS(a.lat*0.017453293) * COS(b.lat*0.01745329...
latitude-longitude
zipcode
28 фев. 2011, в 17:12
1 ответ
У меня есть две папки php и perl. Они содержат index.php и index.pl соответственно. Мой код Perl выглядит так: #!/usr/bin/perl use Mysql; print "Content-type: text/html\n\n"; print "<h2>PERL-mySQL Connect</h2>"; print "page info"; $host = "localhost"; $database = "cdcol"; $user = "root...
cgi
24 март 2010, в 14:06
2 ответа
У меня есть perl script, который берет параметр строки запроса, подключается к базе данных и отображает данные. Я хотел бы включить этот script в файл PHP, например: include('perlscript.pl?item=302'); Таким образом, ответ perl script отображается на странице PHP/HTML. Как я могу это сделать?...
19 март 2010, в 06:36
3 ответа
При написании пользовательского строкового класса, который хранит UTF-8 внутренне (для сохранения памяти), а не UTF-16 с нуля можно ли в какой-то мере кэшировать связь между смещением байта и смещением символа для повышения производительности, когда приложения используют класс со случайным доступом?...