mysql — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь использовать adodb для доступа db в моем webapp. Однако мой хостинг-провайдер имеет чувствительный к mysql регистр, и у меня все поля в нижнем регистре. Но когда я вызываю функцию getInsertSQL, Я получил их в верхнем регистре. Есть ли способ заставить adodb использовать строчные буквы? Я п...
adodb
23 июнь 2009, в 23:50
1 ответ
У меня есть запрос SQL Server, который мне нужно преобразовать в MySQL. Раньше я никогда не использовал SQL Server/T-SQL, поэтому у меня нет опыта работы с FOR XML PATH. Удивительно мало документации по этому поводу. Если я удалю оператор FOR XML PATH, MySQL вернет ошибку "Operand should contain at ...
sql-server
tsql
sql-server-2005
22 июнь 2009, в 22:59
1 ответ
У меня есть два столбца в таблице часов в море - было бы хорошо, если бы вы могли хранить часы и минуты, чтобы вы могли сказать в море за 1 час и 20 минут и чтобы было легко складывать все часы и минуты. Команда - это идентификаторы магазинов из таблицы команд, поэтому у вас могут быть идентификатор...
22 июнь 2009, в 14:13
2 ответа
Я использую CakePHP и MySQL для своего приложения У меня есть три таблицы: Формы (id, name, created, modified) Атрибуты (id, form_id, label, type, sequenceno) Результаты (id, form_id, attribute_id, label, value, submitted_by) Приложение, которое я разрабатываю, похоже на форму Builder. Создание п...
cakephp
drop-down-menu
22 июнь 2009, в 11:42
3 ответа
Я новичок, так медведь со мной. Я делаю небольшой форум для удовольствия. Проверьте это: Категории: `id` int(10) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `name` varchar(255) NOT NULL, `position` int(11) NOT NULL, PRIMARY KEY (`id`) Форумы: `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `name` varchar(255) ...
21 июнь 2009, в 00:38
2 ответа