javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я не могу установить язык в numbro, включая language.min.js. Я использую CDN-include. Что я делаю неправильно? HTML <div id="number"></div> JS numbro.setLanguage("de-DE"); var number = numbro("1111111111").format({thousandSeparated: true}); document.getElementById("number").innerHTML...
10 окт. 2018, в 16:57
1 ответ
Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами с объединением двух объектов с помощью свойств getters/seters, которые деградируют в значения. Как это предотвратить? Нужно ли клонировать его вручную? Ниже, надуманный пример моего pb: function Factory1() { const p = {}; return { get prop1 () { re...
10 окт. 2018, в 16:45
1 ответ
Я новичок на узле и sinon и у меня возникли проблемы с тестированием компонента ниже. Я хотел бы проверить, res.status ли res.status и res.send внутри компонента. Компонент для тестирования module.exports = { handle: function(promise, res, next, okHttpStatus) { promise .then(...
sinon
sinon-chai
10 окт. 2018, в 16:41
2 ответа
Я не знаю, должен ли я задавать вопрос здесь или в другом месте, но я использую библиотеку tradingview, которая работает для меня, но не так, как я хочу. В соответствии с документами я помещаю свой код в файл index.html в vue, в теге скрипта и в моем tradingview, однако я хочу, чтобы этот код был ...
vue.js
trading-view
10 окт. 2018, в 16:40
3 ответа
У меня две даты: Startdate и enddate startdate = "10/10/2018" enddate = "03/09/2019" Я пытаюсь создать массив дат между этими двумя датами. У меня есть следующий код. function getDateArray (start, end) { var arr = []; var startDate = new Date(start); var endDate...
10 окт. 2018, в 16:29
1 ответ
Я использую JADE, node.js и express для создания таблицы для выбора некоторых данных. Все работает на localhost. Когда я пытаюсь использовать маршрут /climateParamSelect, он работает и отображает то, что я хотел бы видеть, включая URL-кодированные элементы. Маршрутизация этого фрагмента кода наход...
express
pug
10 окт. 2018, в 16:22
3 ответа