javascript — вопросы с ответами

3 ответа
Я не понимаю, почему дело не работает var a, b; a = 0; b = 0 function Calculatrice(a, b, op) { switch (op) { alert("Choisissez votre opérateur: "); case '+': return a + b break; case '-': return a - b break; case '*': return a * b break; ...
10 окт. 2018, в 13:49
1 ответ
Я новичок в js и cytoscape. Я хочу отобразить цитоскоп на сервере с кнопкой сохранения, чтобы сохранить его как png. Я проверил документацию cytoscape, но не понял, как поместить тег изображения на цитоскоп cytoscape. Пожалуйста, помогите мне. Я также проверил предыдущие сообщения в stackoverflow и...
cytoscape.js
10 окт. 2018, в 13:39
1 ответ
Я использую ws-библиотеку для создания клиента websocket для связи с сервером websocket на основе JSON. Каждый запрос должен иметь уникальный requestId, и ответ будет иметь тот же запросId Упрощенный пример моего кода let requestId = 0; const WebSocket = require('ws'); const ws = new WebSocket('w...
rxjs
websocket
observable
10 окт. 2018, в 13:20
3 ответа
Я только начинаю с Framework7, и я хочу перейти на другую страницу, щелкнув абзац. Я пробовал несколько вещей и искал в течение последнего часа, но не повезло. Вот код, который у меня есть в my-app.js: var $$ = Dom7; var app = new Framework7({ // App root element root: '#app', // App ...
routing
framework7
html-framework-7
10 окт. 2018, в 12:59
2 ответа
Прежде всего, я должен сказать, что я хотел бы использовать этот код в "tampermonkey"; Существует такой код: <div class="tab-pane fade show active" id="tab-content-download" role="tabpanel" aria-labelledby="tab-download"> <div class="d-none d-js-block"> <p>...some text...
tampermonkey
10 окт. 2018, в 12:54
1 ответ
Я использую $uibModal.open({}) качестве формы создания. Внутри модального контроллера у меня изначально был блок выбора в AngularJS, который работает нормально. HTML <div class="container"> <form name="genQForm" novalidate ctrl-generate-submit-key="submitForm(genQForm.$valid, qbeventInfo)...