xml — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в Magento. Я пытаюсь разработать собственный модуль. Мои коды - как belows Местоположение: D:\php\htdocs\magento\app\etc\modules Remote_Mouse.xml <?xml version="1.0"?> <config> <modules> <Remote_Mouse> <active>true</active> ...
magento
14 нояб. 2015, в 11:25
1 ответ
Я использую php для получения данных из webservice. У меня есть этот код: try { $wsdl_url = 'https://xxx'; $client = new SOAPClient($wsdl_url); $params = array( 'Code' => '1111', 'Name' => 'Marcos', 'Client' => '009462' ); $return = $client-...
soap
soapui
web-services
13 нояб. 2015, в 15:50
2 ответа
Я хочу добавить дерево xml к другому. Например, мне нужен следующий xml: <a> <b> <c/> </b> </a> Чтобы иметь внутри него следующий xml: <n:d xmlns:xsl="namespace"> <n:e> <n:f/> </n:e> </n:d> так что это выглядит так: &l...
domdocument
12 нояб. 2015, в 22:31
2 ответа
Я использую JAXB для преобразования XML файла в Java-объект Я много смотрел в примерах в Интернете, но все же получаю нулевые значения в моем объекте, когда я отменяю его на java-объект что я пропустил? File file = new File("BootloaderProtocol.xml"); JAXBContext jaxbContext = JAXBContext...
jaxb
27 март 2015, в 08:19
1 ответ
У меня есть макет сервера, используя: http://www.mock-server.com У этого сервера есть два разных правила для POST, которые попадают в него. Вот код java: package mockserver.poc; import static java.util.concurrent.TimeUnit.SECONDS; import static org.mockserver.model.HttpRequest.request; import sta...
testing
mocking
26 март 2015, в 20:47
1 ответ
Я новичок в XML и мне нужно разобрать XML-код ниже в JSON, используя jQuery. <icon IconID="65543" IconType="1" Pane="0" IconTitle="Untitled" ParentType="6" AWIconColor="#white" AWIconKeywords="" AWIconDesc="" AWCalcIsJavascript="0" AWAntialias="" AWLayer="" AWUpdateVars="0" AWExcludeFromS...
xml-parsing
escaping
30 апр. 2014, в 09:57
1 ответ