unix — вопросы с ответами

1 ответ
Я пробовал разные вещи, я хочу узнать, как конкретно это сделать сейчас, 7 дней назад и 1 месяц назад. Я пытался $timestamp = round(microtime(true)*1000); Я получил случайное число, а затем E + 12 на конце, что это? Когда я попытался поместить " $timestamp " в строку json для POST для URL-адреса...
time
26 авг. 2015, в 23:19
1 ответ
Я новичок в этом unix и gdb. У меня есть файл coredump, сгенерированный. Я использую gdb для отладки, но нет никакой содержательной информации. Я получаю (gdb) thread apply all bt full Thread 7 (LWP 12190): #0 0x00007fa2eae29896 in ?? () No symbol table info available. #1 0x000000000000019a in...
gdb
08 сен. 2014, в 11:20
2 ответа
Я знаю, что у этого вопроса слишком много переменных, чтобы иметь один ответ, но был бы признателен за вашу помощь в понимании вариантов. Мое приложение должно получать очень большое количество событий из сети и должно "штамповать" каждое сообщение с временем прибытия, по крайней мере, с разрешени...
boost
02 сен. 2014, в 04:32
1 ответ
Создание мобильного приложения со встроенным Python 2.7 Использование Marmalade C++ SDK. Я интегрирую подключение к службам передачи файлов облаков. FTP: передача файлов работает безупречно Dropbox: аутентификация дает мне: socket [Errno 22] Недопустимый аргумент Google Диск: аутентифицирует, ...
sockets
google-drive-sdk
29 авг. 2014, в 05:04
1 ответ
Я пытаюсь использовать аргументы командной строки, чтобы передать строку текста в выходной файл. Я знаю, что вы можете сделать это с помощью входного файла. Я использую unix для запуска программы, и я ее компилирую и запускаю следующим образом: g++ -o program program.C ./program Итак, как мне за...
command-line-arguments
26 авг. 2014, в 07:27
2 ответа