sql — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть компонент подписки, который представляет собой простую форму, которая выглядит так: <form id="newsletter_subscribe"> <label class="label-margin">Email<span class="required-field">*</label> <input type="email" name="mailinglistEmail"> &...
variables
29 окт. 2015, в 09:32
1 ответ
Я пытался динамически добавлять некоторые соединения к моему запросу JOOQ только тогда, когда оператор select включал поля, которые требовали, чтобы эти таблицы были частью запроса. Поэтому мне нужно знать, от каких таблиц зависит данное поле. Это удобно для TableField через TableField.getTable()....
jooq
17 март 2015, в 16:45
2 ответа
Я новичок в PHP, и я работаю над веб-проектом, который позволит студентам зарегистрироваться через страницу регистрации, регистрационная информация будет храниться в базе данных. После регистрации студент может нажать кнопку, которая назначит его или ее в группу, используя информацию из базы данных...
database
11 апр. 2014, в 18:37
2 ответа
Сохраненная процедура CREATE DEFINER=`root`@`localhost` PROCEDURE `Sample`(IN itemId INT, IN itemQnty DOUBLE, IN invID INT) BEGIN DECLARE crntQnty DOUBLE; DECLARE nwQnty DOUBLE; SET crntQnty=(SELECT `QuantityOnHand` FROM `item` WHERE id=itemId); SET nwQnty=itemQnty+crntQnty; UPDATE `item` SET ...
stored-procedures
31 май 2012, в 14:14
1 ответ
Есть ли способ получить строку с MAX(), когда рассматриваются два поля, что дает один из них приоритет. Например ID Column_A Column_B ---------------------------- 1 1 3 2 3 2 3 2 2 4 3 1 Вернет ID Column_A ...
max
12 авг. 2010, в 10:10
1 ответ
Клиент хочет преобразовать базу данных с MS SQL на MySql. Лично я бы этого не сделал, я предпочитаю MS SQL для больших баз данных и как инструменты, доступные при работе с MSSQL. Однако я использую MySql для небольших проектов. Я никогда не перемещал базу данных из одной в другую или не использовал ...
stored-procedures
12 авг. 2010, в 09:41
4 ответа