regex — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь найти шаблон и поймать его в python3. По какой-то причине re.search('(NM_\d+)[^.]', 'NM_000051.3').group(1) не возвращает то, что я ожидаю. Результатом является "NM_00005" вместо "NM_000051". Может кто-нибудь объяснить, почему?
python-3.x
21 сен. 2018, в 18:11
2 ответа
Я новичок в мире regex. Поэтому я сожалею, если это может показаться основным. Я закончил чтение сообщества регулярных выражений и книгу Лопеса о регулярном выражении для Python, чтобы убедиться, что я не отправляю вопрос начального уровня. Я очистил данные из вики (для обучения), и я пытаюсь извл...
21 сен. 2018, в 06:49
1 ответ
Поэтому я пытаюсь выяснить, как удалить выбранный набор символов в конце строки. Я пробовал некоторые общие "решения", такие как str.replace или создание rtrim, но я продолжал видеть ситуацию, в которой он не работал. Возможными входами могут быть: \r\n some random text \r\n \r\n some random text ...
24 окт. 2017, в 17:03
1 ответ
Я хотел бы заменить все подстроки substr, которые заключены в $$ Например, рассмотрим строку some substr $$This substr is enclosed by the delimiter$$ another substr должен вернуться some substr $$This newsubstr is enclosed by the delimiter$$ another substr Что я до сих пор (?:\${2})[^$]*(subst...
24 окт. 2017, в 13:55
2 ответа
Я пытаюсь создать регулярное выражение для замены пустых строк между наборами правил SCSS. Регулярное выражение должно совпадать с закрывающей фигурной скобкой до класса (.) Или id (#) и удалять любые строки. Любые пустые строки, которые не помещаются между этими идентификаторами, не должны быть за...
23 окт. 2017, в 14:55
1 ответ
Анализатор стеков Биржа Markdown позволяет только четырехуровневые отступы представлять кодовые блоки, но многие другие преобразователи Markdown поддерживают Code Fence с тремя backticks, такими как CommonMark, Github, приправленный Markdown. Поэтому я хочу добавить эту функцию к этому Markdown.Co...
frontend
markdown
pagedown
23 окт. 2017, в 14:34