linux — вопросы с ответами

1 ответ
Я выполнил все инструкции по установке среды преобразования ModX на локальном хосте, который, похоже, установлен без ошибок, однако все ссылки на файлы css/js являются недопустимым путем. Проблема в том, что каталог manager/ включен в каждое место (иногда дублируется). Каков наилучший способ удали...
modx-revolution
22 июль 2015, в 21:34
2 ответа
Я рассматриваю конфигурацию JVM, работающую на сервере Linux. когда я бегу java -XX:+PrintFlagsFinal | less | grep -iE 'MaxRam' Кажется, что в основном распечатывается практически каждый параметр, о котором знает JDK я вижу uint64_t MaxRAM = 137438953472 {pd product} но я не могу найти много ...
jvm
07 янв. 2015, в 10:36
1 ответ
Я новичок в Linux и в настоящее время использую Linux Mint. Я следил за инструкциями на этой странице, однако всякий раз, когда я собираюсь скомпилировать код примера (данный на веб-странице), сборка завершается с ошибкой. g++ ~/Desktop/test.cpp -lglut дает мне следующее: /usr/bin/ld: /tmp/cc3aKY...
opengl
glut
04 авг. 2014, в 03:26
1 ответ
В настоящее время у меня есть приложение, которое делает: execlp(java_exec, java_args, etc, etc); для запуска файла jar. Есть ли способ, чтобы он также добавлял LD_PRELOAD="mylib.so"? Я не мог найти способ сказать execlp: LD_PRELOAD="mylib.so" java -jar foo.jar Любые идеи, как я могу добиться ...
01 авг. 2014, в 12:19
1 ответ
Я пытаюсь определить, будут ли расширенные клиентские и серверные конечные точки автоматически использовать все доступные сетевые интерфейсы. Я прочитал две ссылки, которые я нашел по этому вопросу, и кажется, что это возможно, но какой интерфейс выбран, если это так? Может ли конечная точка серв...
sockets
boost-asio
network-interface
01 авг. 2014, в 05:48
2 ответа
Я пишу исполняемый файл для Linux в C++. Я понял, как сделать старый экземпляр процесса Linux, когда я запускаю новый процесс? Благодарю.
process
exit
31 июль 2014, в 10:23
1 ответ