java — вопросы с ответами

1 ответ
В настоящее время я пытаюсь внедрить e2e тестирование веб-сайта, который в значительной степени опирается на AngularJs с использованием Selenium/Fluentlenium. Раньше я использовал этот подход без проблем, но кажется, что phantomJS просто не может работать с Angular. Если я "просматриваю источник ...
selenium
phantomjs
fluentlenium
22 март 2016, в 21:18
2 ответа
Я новичок в Hibernate. Я хочу выбрать данные из двух таблиц с помощью hql. проблема в том, что запрос дает мне результат, если я выбираю один объект, например, этот пример: (select d from eresa e, dresa d where e.f_ideResa = d.eresa.f_ideResa and e.F_DATEFROM=:x) но когда я хочу выбрать кратны...
hibernate
hql
22 нояб. 2014, в 16:40
3 ответа
Я хотел указать эти строки в книге "Java в двух словах", что вызвало у меня некоторую путаницу: частные методы не наследуются подклассами и, следовательно, не могут быть переопределены (т.е. все частные методы неявно окончательны). Я понял, что все частные методы являются окончательными, и я пон...
override
private
final
22 нояб. 2014, в 16:11
2 ответа
У меня есть система, в которой много потоков создает журналы, которые должны быть вставлены в бэкенд NoSql. Чтобы уменьшить сетевой трафик, я ввел буфер между сервером и сервером. окружающая среда: Java, JSP, Spring MVC, JDK 1.7 Apache-tomcat-6 Используемый буфер - ConcurrentLinkedQueue в java. ...
memory-leaks
jvm
java.util.concurrent
22 нояб. 2014, в 16:10
1 ответ
У меня уже есть решение моей проблемы, я опишу ее позже, но мне не нравится, почему я спрашиваю. Я использую новейшие библиотеки трикотажа и джексона. У меня есть служба отдыха для сущности, до сих пор у меня есть 2 метода get: getById и getList, оба возвращают json с помощью jackson. Объект ссыла...
jackson
jersey
22 нояб. 2014, в 15:52
2 ответа