html — вопросы с ответами

2 ответа
Мне нужно добавить надпись к каждому изображению. Но надпись должна быть в сером прямоугольнике рядом с ползунком. Вы можете увидеть пример этой идеи: http://pagedev.co.uk/richmond/show-open.html В основном каждое изображение должно иметь заголовок, холст, масло и тег размера. Но он должен менятьс...
14 апр. 2014, в 10:20
1 ответ
Редактировать: разрешено, см. Комментарии! Я прочитал несколько сообщений о стилизации кнопок отправки в формах, но это только частично работает со мной. Я могу изменить границу, но не настройки фона или шрифта. Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что случилось с моим кодом? Я новичок в фор...
forms
14 апр. 2014, в 10:11
2 ответа
HTML: <div id="Home"></div> CSS: #Home { position: relative; background: url("../Pictures/GoodAssTunes.jpg") ; height: 800px; width: 100%; margin-left: -8px; margin-top: -8px; z-index: 1; background-size: 100%; } Но по какой-то причине он не будет отображаться. Я пробовал это с bac...
background
web
14 апр. 2014, в 09:52
3 ответа
Я пытаюсь достичь этой реализации: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Контейнер - height: 100% а li height: 50%. Ссылка составляет 50% высоты, и вся цветная область должна быть кликабельна. Это мой код: html, body { height: 100%; } .menu { height: 100%; ul { height: 100%; ...
responsive-design
fluid-layout
14 апр. 2014, в 08:00
2 ответа
Я использую мобильные телефоны jQuery v 1.4.2. Ниже приведен мой код с моей страницы. HTML <ul data-role="listview" class="ui-nodisc-icon ui-alt-icon"> <li><a href="#" >Bienes Ra&iacute;ces en San Jos&eacute;</a></li> </ul> CSS .ui-listview li { ...
jquery-mobile
14 апр. 2014, в 07:54
6 ответов
Я использую приведенный ниже код, чтобы скрыть и показать определенные элементы формы, но это не работает любезно, дайте мне знать, чего мне не хватает в моем коде? HTML: <input id="id_code_col" type="checkbox" name="code_col"></input> СЦЕНАРИЙ: $(document).ready(function(){ var sele...
14 апр. 2014, в 07:53
2 ответа