eclipse — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую eclipse Kepler с jdk 1.6, проблема с конкретной системой, в другой системе все в порядке. Я создал проект java в eclipse, в основном классе у меня есть некоторые переменные (ограничения), с которыми работает весь проект, для целей тестирования, когда я меняю данные переменных и выполняю...
14 март 2015, в 07:21
1 ответ
Я новичок в SOAP, и я пытаюсь понять обработку ошибок SOAP (в Java). Я прочитал эту тему, но есть еще некоторые концепции, которые остаются неясными для меня. Более конкретно, как обрабатывать различные коды ответов с помощью редактора Eclipse WSDL. Я использовал редактор Eclipse WSDL для создания...
soap
web-services
wsdl
14 март 2015, в 01:10
1 ответ
Предыстория - вопрос ниже Я нахожусь в начале внедрения метрического набора в Java для Java, но я обеспокоен тем, что мой подход не подходит. В настоящее время я использую JDT ASTParser для каждого файла в каталоге. Это началось хорошо, и мне удалось собрать вещи вокруг подсчета строк и средних с...
abstract-syntax-tree
cyclomatic-complexity
13 март 2015, в 19:33
1 ответ
Я получаю эту ошибку: org.openqa.selenium.remote.UnreachableBrowserException: Error communicating with the remote browser. It may have died. Build info: version: '2.45.0', revision: '32a636c', time: '2015-03-05 22:01:35' System info: host: 'HOME', ip: '10.1.11.121', os.name: 'Windows 7', os.arch: '...
selenium
automation
testng
12 март 2015, в 22:40
1 ответ
Я хочу, чтобы структура моего проекта выглядела так (это проект maven) в Eclipse: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Я не хочу помещать образ того, как он выглядит, потому что он содержит имена пакетов, которые могут отдать вещи, которые принадлежат компании. Во всяком случае, у меня эти четыре папки...
12 март 2015, в 21:35
1 ответ