css3 — вопросы с ответами

1 ответ
Когда я удаляю элемент из списка абсолютных позиционированных div, анимация ngAnimate для этих действий выполняется не так, как ожидалось. Ниже приведен пример HTML <div ng-app="myApp"> <div ng-controller='ctrl'> <button ng-click='clicked()'>Remove element</button&...
css-transitions
angularjs-ng-repeat
angularjs-animation
23 окт. 2015, в 22:12
1 ответ
Я новичок в разработке веб-интерфейсов, я бродил, как бы я собирался сопоставить изображение, чтобы нажатие каждой части вызывало срабатывание другой функции, обратите внимание, что это будут неправильные формы (карта Европы) Заранее спасибо.
image
mapping
26 нояб. 2013, в 12:33
5 ответов
Я хочу инвертировать и повторно инвертировать фоновое изображение страницы (div) щелчком по определенному элементу. Теперь у меня есть сценарий: $(function(){ $(".invert").click(function(){ $(".pattern").css({ "-webkit-filter": "invert(100%)", "-moz-filter": "invert(100%)", "-o-filt...
26 нояб. 2013, в 08:19
3 ответа
Есть ли какая-либо функция, библиотека или что-то еще, можно обнаружить значения свойств css? Возьмите "позицию" для примера, используйте некоторые методы, тогда я могу получить "абсолютный", "статический", "относительный"... значения "позиция". Поэтому я могу определить степень поддержки свойств...
cross-browser
26 нояб. 2013, в 05:29
2 ответа
Я был потрясен, обнаружив, что карусель по умолчанию в Bootstrap 3 не поддерживает анимацию перехода слайдера CSS3 в более старых браузерах IE (6, 7, 8, 9). Когда я проверяю git-хранилище бутстрапа на это, я обнаружил, что несколько коммитов заявили, что они исправлены, но некоторые больше не подде...
twitter-bootstrap-3
carousel
26 нояб. 2013, в 04:57
4 ответа