angularjs — вопросы с ответами

2 ответа
У меня есть два контроллера, один из которых вложен внутри другого, оба используют ng-repeat, чтобы по существу массивы списков связанных данных. Я хотел бы получить доступ к одному из свойств в ng-repeat родительского контроллера в дочернем контроллере. Я новичок в Angular и не знаю, как это сдела...
21 июль 2016, в 00:15
1 ответ
Im получает эту ошибку: TypeError: ComplaintData.get is not a function Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста, почему он показывает эту ошибку? Что может вызвать эту ошибку? Служба вводится в контроллер, но я не знаю, что может вызвать ошибку. контроллер: (() => { angular .module('app...
21 июль 2016, в 00:09
1 ответ
Привет, прежде всего, спасибо за вашу поддержку, Я начинаю с углового, и я пытаюсь использовать данные conmsume из API для своего приложения. У меня с этим несколько проблем. Прежде всего, CORS: Для запуска локального http-сервера я использую тот, который поставляется с node.js (с помощью команды...
cors
angular-resource
20 июль 2016, в 23:55
2 ответа
У меня есть таблица фильмов, и я использую ng-repeat для отображения строк. Но в каждом столбце отображается переменная фильма (например, имя, режиссер, актер, год..), и один из них - жанр, но фильм может иметь несколько жанров. Итак, я использую выбор для этого. Проблема в том, что мой выбор прос...
20 июль 2016, в 23:34
1 ответ
У меня есть следующий код, который перебирает список отчетов, меняет каждое имя и обновляет его. Он отлично работает, если в списке есть только один отчет, но если есть 2 отчета, то обновляется только второй. Когда я посмотрел на вкладку сети, я увидел, что для первого отчета был только вызов GET,...
for-loop
angular-promise
20 июль 2016, в 23:23
1 ответ