php — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в PHP/PHPunit, мне нужна помощь! Я работаю над проектом OpenCart, я использую PHPunit для тестирования Unit. Класс, который мне нужен для тестирования ModelSaleCustomer (admin\model\sale\customer.php), расширяет класс модели (system\engine\model.php). Я получаю эту ошибку, когда я запуска...
unit-testing
phpunit
04 нояб. 2015, в 11:37
1 ответ
У нас есть хороший старый веб-сайт, где все страницы являются статическими, и мы обновляем их, редактируя файлы HTML. Каждый редизайн - это много работы для нас, поскольку мы копируем и вставляем все тексты от старого к новому дизайну. Если нам нужно изменить какую-либо особенность дизайна, нам нуж...
codeigniter
routes
redirect
seo
04 нояб. 2015, в 09:47
3 ответа
Я не знаком с PHP и имею опыт работы на С#. Я хотел бы знать, предлагает ли PHP способ совместного использования пользовательского кода между проектами изначально на языке (ориентированный на последнюю версию PHP)? Как и в С#, есть возможность создать пользовательскую DLL, которая может быть вклю...
04 нояб. 2015, в 09:24
2 ответа
Мне нужен элегантный и быстрый способ собрать все значения пикселя rgb из изображений (больших) изображений. Меня беспокоит, что я не смогу хранить значения в памяти, а метод createfromjpeg() будет медленным. Мне понадобится хранилище для хранения промежуточных данных. Какие у меня варианты? Во-вт...
image
gis
imagefilter
image-manipulation
04 нояб. 2015, в 08:51
2 ответа
Обычно я всегда использовал помощник формы CakePHP, чтобы отображать окно выбора с опциями. Я хотел бы знать, могу ли я создать его вручную (я имею в виду без помощника формы CakePHP)? Пример. Использование хэдпера формы cakephp для создания окна выбора. <?php echo $this->Form->input('pr...
cakephp
04 нояб. 2015, в 08:44
4 ответа